27 ноября 2015
Конфликтологи КФУ обучили сотрудников медсанчасти ОАО "Татнефть" города Альметьевска

Одной из значимых сфер жизнедеятельности современного общества является здравоохранение. Повышение качества обслуживания здесь, напрямую способствует увеличению продолжительности жизни населения.

Известно, что на выздоровление пациентов влияет не только профессиональная работа врачей, но и бережное отношение к ним коллектива медицинского учреждения, которое, в первую очередь, зависит от взаимопонимания медицинского работника с пациентом и от навыков бесконфликтного общения сотрудников. Все это, несомненно, влияет на создание благоприятного отношения клиента (пациента) к организации и вырабатывает у него положительные настроение, что способствует скорейшему выздоровлению.

Обучение профессиональным навыкам бесконфликтного поведения одно из направлений деятельности сотрудников кафедры конфликтологии и центра медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма Казанского федерального университета. 24-25 ноября 2015 года доцент кафедры конфликтологии, заведующий Центром медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма Казанского федерального университета Маврин Олег Викторович провел обучение медицинских работников бесконфликтному поведению с пациентами в Медсанчасти ОАО «Татнефть» города Альметьевска.

В процессе обучения с участниками отрабатывались инструменты бесконфликтного поведения, которые используются в работе конфликтологов-медиаторов.

Данная форма обучения позволила каждому участнику тренинга понять, какие из полученных инструментов бесконфликтного поведения лучше выбрать в решении определенного конфликта, позволила участникам взглянуть на себя со стороны.

Важно и ценно то, что участники тренинга отозвались очень позитивно  о проведенном обучении и отметили, что дальнейшее применение полученных знаний и навыков общения будет способствовать повышению качества оказания медицинской помощи населению.

Занятия завершились выдачей сертификатов и традиционными совместными фотографиями.

Источник информации: координатор центра медиации Гузель Абдурахимова