28 сентября 2015
Международная платформа для инноваций и бизнеса между Россией и Китаем

Студентам Харбинского политехнического университета о демографических рисках и финансовой устойчивости распределительных пенсионных систем, а также об институциональных рисках и их влиянии на финансовые системы рассказали студенты Высшей школы экономики и менеджмента УрФУ.

Студентам Харбинского политехнического университета (Harbin Institute of Technology) в Китае о демографических рисках и финансовой устойчивости распределительных пенсионных систем, а также об институциональных рисках и их влиянии на финансовые системы рассказали студенты Высшей школы экономики и менеджмента УрФУ Денис Маслов и Григорий Гренадеров. Они стали первыми спикерами университета в Харбине во время года России в Китае.

Встреча была приурочена к восьмой ежегодной национальной студенческой конференции «Инновации и бизнес» (The 8th National Conference of Undergraduates of Innovation and Entrepreneur).

«На конференцию съехались представители и студенты разных университетов со всех областей Китая, — рассказал студент ВШЭМ УрФУ Денис Маслов. — Я рассказывал про демографические риски и распределительную систему пенсионной системы РФ со сравнительной характеристикой других стран мира. Для студентов было весьма удивителен тот момент, что у нас в России сейчас происходят изменения в пенсионной системе. А мне было весьма неожиданно получать большое количество вопросов от аудитории, учитывая, что к предыдущим спикерам вопросов не возникало».

Второй студент ВШЭМ УрФУ Григорий Гренадеров рассказал китайским коллегам о способах исчисления институциональных рисков через индекс доверия и индекс антидиректор: «Мы обозначили линейную зависимость от показателей этих индексов, это и был результат. В Китае, как и в России, очень мало исследований на эту тему, все, что есть — это западные исследования».

По словам Григория, главная цель поездки не только обмен опытом, но и дружба с техническим вузом Китая.

Аккредитация в образовании

Источник информации: Аккредитация в образовании, фото Анастасии Уфимцевой; УРФУ