19 сентября 2012
Состоялся семинар "Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали"

18 сентября в Научной библиотеке им. Н.И.Лобачевского состоялся семинар для преподавателей, научных сотрудников и аспирантов университета «Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали», который провел специалист по обучению и поддержке клиентов Thomson Reuters Сергей Парамонов (г. Москва).

Сергей Парамонов отметил факторы, влияющие на цитируемость работ и научных достижений ученого, которые создают «имя» ученого, и обозначил критерии выбора журналов для публикации.

В семинаре приняли участие более 80 человек. Наиболее активными представителями явились преподаватели Института филологии и искусств, Института управления и территориального развития, Института истории.

Сергей Парамонов провел мастер-класс по работе с ресурсами компании «ThomsonReuters» на платформе WebofKnowledge. Детально была рассмотрена база данных WebofScience, продемонстрирован инструментарий для работы исследователей с библиографией (программа EndNoteWeb) и даны рекомендации по формированию профиля исследователя при помощи ResearcherID.