Ежегодный международный конкурс по маркетингу BigGame завершился бесспорной победой студентов-маркетологов Института управления, экономики и финансов. Конкурс проходил с 16 по 30 апреля в городе Санкт-Петербург.
На протяжении нескольких лет студенты кафедры маркетинга Института управления, экономики и финансов активно принимают участие в конкурсах, проводимых межвузовской творческой площадкой Marketorium.
Этой весной конкурс представлял собой две секции: Brandstory и Innopark. Brandstory – секция, направленная на решение кейсов в сфере туризма и HoReCa. Innopark – секция, включающая кейсы уникальных инновационных проектов.
В целом, задачей участников конкурса было решение задач, поставленных заказчиками, ожидаемый результат которых заключался в разработке концепций брендов вплоть до полного внедрения их в жизнь.
Студенты ИУЭиФ показали достойные решения, чьи результаты уже воплощаются в реальную жизнь.
Студенты нашего института показали высший класс и заняли весь пьедестал конкурса и не только:
Альмиза Надырова, команда которой стала призером в номинации "Умение через детали выразить главное".
Ильяс Заляльдинов, команда которого заняла 2-ое место в секции Innopark, а также Ильяс получил стажировку в ведущее креативное брендинговое агентство России - Brandson.
Анастасия Ошуркова, команда которой заняла 1-ое место в секции Innopark.
Алла Вахрушева, команда которой заняла 3-ье место в секции BrandStory.
Амир Мустафин, призер номинации «Лучшее решение в сфере digital-маркетинг».
Также во время конкурса, наши студенты стали участниками Евразийского форума маркетологов.
В рамках форума были проведены дискуссии, мастер-классы и нетворкинг с выдающимися маркетологами страны, представляющих Гильдию маркетологов.