19 марта 2015
Как корпоративные СМИ влияют на "большую" журналистику

Сегодня в Союзе журналистов Республики Татарстан прошел круглый стол "Медиакоммуникации и корпоративная журналистика", который открыл Всероссийскую научно-практическую конференцию "Трансформация корпоративной журналистики в контексте инновационного информационного пространства". Конференция организована кафедрой теории и практики электронных средств массовой информации Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ совместно с Союзом журналистов РТ.

На круглом столе обсудили проблемы изменений структуры и информационной политики современных корпоративных медиа, их влияния на традиционные средства массовой информации, особенности развития медиасистемы корпоративной журналистики.

Вузовская печать, рекламные издания в крупных корпорациях, профессиональное мастерство журналистов и работников корпоративных медиа, интеграция медиасистемы в условиях конвергенции - вот далеко не полный перечень вопросов, которые стали предметом обсуждения на круглом столе.

В рамках конференции также прошел мастер-класс шеф-редактора ГТРК "Татарстан", выпускницы отделения журналистики Казанского университета Юлдуз Крепостиной.

Подробности работы конференции читайте в следующих выпусках. 

Источник информации: Кафедра теории и практики ЭСМИ