У пользователей электронных гаджетов появился новый способ оторваться от реальности. Всему виной простая, но занимательна игра "Coobe", которую разработали студенты Высшей школы ИТИС КФУ.
Не торопитесь благодарить авторов: по своей сути, Coobe очень напоминает весьма популярную, созданную 19-летним итальянским разработчиком Габриэле Чирулли, игру "2048", захватившую умы миллионов людей во всем мире.
А вот в Казани впервые прототип трехмерной компьютерной игры "Coobe" был представлен резидентами лаборатории разработки компьютерных игр ИТИС (Digital Media Lab) Тимуром Азизовым (3 курс), Булатом Мухутдиновым (4 курс), Артуром Низамутдиным (4 курс) и Азаматом Файзрахмановым (2 курс) на Хакатоне конкурса Imagine Cup.
Imagine Cup - крупнейший в мире ежегодный технологический конкурс, проводимый при поддержке Microsoft с 2003 года для студентов со всего мира.
Один из разработчиков, Азамат Файзрахманов, рассказал, что идея этой игры появилась случайно.
- На Хакатон Imagine Cup мы пришли с совершенно другой разработкой. Однако в ходе разминки к нам пришла идея придумать трехмерную игру в стиле "2048".
Кстати, от замысла до реализации прототипа игры прошло всего 24 часа. Студенты КФУ взяли за основу ?2048? и модифицировали популярную игру.
- Мы "создали" большой куб, внутри которого появляются разноцветные сферы, которые при повороте смещаются в одну сторону и, соединяясь с одинаковым цветом, образуют сферу нового цвета. Цель игры - собрать сферу последнего цвета. Это было непросто: чтобы написать код, который мог заставить куб вращаться, мы потратили основную часть отведенного времени.
На данный момент игра сделана на платформе на Windows, Windows Phone, iOS и Android. Игра затягивает не на шутку, а это свидетельство высокого качества разработки. Поэтому ребята надеются в этом году выйти в российский финал Imagine Cup.
- Выиграем российский хакатон, а дальше, может, и первое место на международном уровне займем, - улыбаясь, предположил Азамат. - Мы собираемся улучшить нашу игру, добавить в нее множество интересных вещей. К примеру, аркадный режим, в котором можно будет взаимодействовать со всякими бонусами. Или же успеть дойти до определенного цвета за определенное количество времени. Не исключаем и бизнес-составляющую проекта: хорошо бы выложить игру на Windows Store, Play Market и AppStore и начать зарабатывать.
Для тех, кто не "в теме"
Лаборатория Digital Media Lab, студентами которой являются наши герои, занимается разработкой игр, моделированием и визуализацией в целом. Именно в этой лаборатории сейчас идет работа над известным проектом "Великий Болгар".
Азамат Файзрахманов
10.02.15, 20:13
|
Спасибо за помощь, но здесь старый скриншот. Сейчас система очков изменена:) |
игрок"!
10.02.15, 09:21
+1
|
сделайте заработанные очки в верхнем левом углу на более приятное глазу. |