Профессиональные навыки и знания: | Сформированные компетенции: способность проектировать рабочие и перспективные программы по дошкольному образованию, индивидуальные образовательные программы и маршруты для одаренных детей, разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации, проектировать и реализовывать образовательный процесс, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями, применять современные методики, инновационные технологии (проектная технология, технология кейс-метода, личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии, технология ?лэпбук?), интерактивные методы обучения и воспитания, планировать и организовывать взаимодействия участников образовательного процесса, осуществлять научные исследования, управлять и организовывать проектную деятельность детей, разрабатывать тестовые и диагностические материалы по дошкольному образованию. |