Сфера деятельности: | Маркетинг, реклама, PR |
Основные обязанности: | Разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях. Специалист обычно формирует четкую задачу продвижения: повышение потока клиентов, увеличение лояльности к бренду, отстройка от конкурентов и так далее.
Создание и оформление тематических сообществ, групп, страниц, пабликов.
Составление медиапланов и контент-планов.
Генерация контента – как с привлечением «подрядчиков» (дизайнеров и копирайтеров), так и без него.
Продвижение групп, страниц, пабликов и так далее. К нему относят создание и настройку рекламных объявлений, проведение конкурсов и привлечение трафика любыми другими доступными способами.
Анализ показателей конверсии и корректировка рекламных компаний в зависимости от результата.
Коммуникация — создание ответов на негативные и позитивные сообщения пользователей.
Составление отчетов и аналитическая работа. |
Требования: | Ответственность, внимательность, трудолюбие |
Дополнительные сведения: | Заработная плата по итогам собеседования |
Срок подачи документов: | до 15.06.20 |
Контактная информация: | Имамутдинова Альбина Марселевна +79297238372 ami.kpfu@gmail.com |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту вакансию: |
https://kpfu.ru/main_page?p_view_form=2&p_sub=50&p_id=2374 |
Дата создания: 15.05.2020 14:24
|