Заработная плата: |
от 17000 руб.
до 20000 руб.
|
Сфера деятельности: | Информационные технологии, интернет, телеком |
Основные обязанности: | Первичный анализ и решение обращений пользователей
Прием и обработка обращений пользователей в системе
Консультирование пользователей
Обеспечение взаимодействия между отделами
Решение обращений пользователей с помощью удаленных подключений
Мониторинг работы информационных систем
Работа с персональными учетными данными. |
Требования: | Высшее, неоконченное высшее/ среднее образование
Знание ОС линейки Windows на уровне продвинутого пользователя, знание основ сетевых технологий
Навыки диагностики неисправностей компьютерного оборудования, периферийных устройств
Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook, Lync на уровне уверенного пользователя
Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, пунктуальность, умение находить контакт с людьми, навыки общения, ответственность
Приветствуется опыт работы c системами Help Desk
Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки будет преимуществом
При себе иметь резюме или выслать его на электронную почту. |
Дополнительные сведения: | Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ
Заработная плата: до 20000 руб. + квартальные премии
Стабильная оплата труда. |
Срок подачи документов: | до 29.02.20 |
Контактная информация: | Роман +7(904)669-52-17 dispex@kpfu.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту вакансию: |
https://kpfu.ru/main_page?p_view_form=2&p_sub=50&p_id=1922 |
Дата создания: 15.02.2019 12:57
|