Вакансии\Университет и общество - Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Портал КФУ \ Университет и общество \ Вакансии
 
Оператор технической поддержки

КФУ / Институт вычислительной математики и информационных технологий / Инженерный центр телекоммуникаций и информационных систем КФУ / диспетчерская служба

Опыт работы
без опыта
График работы
полный день
Тип занятости
полная занятость




Заработная плата: от 17000 руб. до 20000 руб.
Сфера деятельности:Информационные технологии, интернет, телеком
Основные обязанности:Первичный анализ и решение обращений пользователей
Прием и обработка обращений пользователей в системе
Консультирование пользователей
Обеспечение взаимодействия между отделами
Решение обращений пользователей с помощью удаленных подключений
Мониторинг работы информационных систем
Работа с персональными учетными данными.
Требования:Высшее, неоконченное высшее/ среднее образование
Знание ОС линейки Windows на уровне продвинутого пользователя, знание основ сетевых технологий
Навыки диагностики неисправностей компьютерного оборудования, периферийных устройств
Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook, Lync на уровне уверенного пользователя
Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, пунктуальность, умение находить контакт с людьми, навыки общения, ответственность
Приветствуется опыт работы c системами Help Desk
Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки будет преимуществом
При себе иметь резюме или выслать его на электронную почту.
Дополнительные сведения:Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ
Заработная плата: до 20000 руб. + квартальные премии
Стабильная оплата труда.
Срок подачи документов: до 29.02.20
Контактная информация:Роман
+7(904)669-52-17
dispex@kpfu.ru
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту вакансию: https://kpfu.ru/main_page?p_view_form=2&p_sub=50&p_id=1922
Дата создания: 15.02.2019 12:57

325 1
1