Весь курс организован как погружение в игрофиксацию реальности
24 сентября более 100 курсантов из почти 20 стран мира переступили порог виртуальной Лаборатории игры и игрушки, открытой совместно Елабужским институтом ФГАОУ ВО КФУ (РФ) и НОЦ ИКаРуС (ФРГ) при поддержке портала "Русский мир масс-медиа" и Правительства Москвы, Федерального проекта "Новая школа" и АНО "Центр поликультурного образования и многоязычия "МИР ПРОСВЕЩЕНИЯ" (г. Ростов-на-Дону).
О чем шла речь на первой встрече?
Так как весь курс организован как погружение в игрофиксацию реальности - для формирования ключевых для игропедагога/ игропрактика компетенций Компетентностного поля личности, - то и встреча началась со знакомства (при помощи ментальной карты) с лектором и представления инструментов формирования первичного портрета слушателя. Один из лайфхаков встречи: текст регистрационной анкеты и "защитный" взнос (оргвзнос) как ключ к пониманию специфики клиента (родителя, взрослого обучающегося и др.)
Затем после обсуждения различий 20 и 21 веков, и формирования у участников видения паззловой (модульной, а значит мобильной) системы обращенных к ним "вызовов" 21 столетия, - участники апробировали еще один формат игрофикации процесса знакомства. На этот раз - саморефлексии (познания себя): паззловый портрет ученика-учителя (ребенка-взрослого) как основы для осознанного, функционального "переключения" ролей своего Я в процессе жизнедеятельности.
По окончании 90 минут вебинара курсанты получили задачи по самопознанию (как игроков в мире гиг-экономики с вариативностью ролей, а не профессий) - в формате "Дневника игропрактика".
Записаться на курс можно в любое время по линку:
Источник информации: Екатерина Кудрявцева, научный руководитель международных сетевых лабораторий "Инновационные технологии в сфере поликультурного образования"