Гайнутдинова Дина Зявдатовна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Летний университет 2023
Развитие сотрудничества
Приглашение иностранного учёного
Обучение и стажировки за рубежом
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Обучение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Адаптация иностранных граждан
Нормативные документы и шаблоны
Студенческий научный кружок "Полимирие"
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Гайнутдинова Дина Зявдатовна
2023
Андреева М.И. Семантическая и лексическая специфика эмотивов, номинирующих печаль, в английском языке / М.И. Андреева, Д.З. Гайнутдинова, А.Т. Галиахметова // Вестн. Самарского университета. - 2023 . - №1. - С. 188-196.
2022
Abdullina L.,Lukina M.,Gaynutdinova D.Linguo-cultural component in teaching of French at University //Proceedings of 16th Annual International Technology, Education and Development Conference. -INTED-2022. − Spain, Valencia, 2022. − P.4333-4337
Гимадеева А.А. Перевод англоязычного медицинского сленга на русский язык (на материале сериала «Доктор Хаус«) / А.А. Гимадеева, Д.З. Гайнутдинова // Terra Linguae: сб.науч.ст.-Казань: Издательство Казанского университета, 2022. - Вып 10. - С. 171-175.
Галиахметова А.Т., Фахрутдинова Г.Ж., Гайнутдинова Д.Ж.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНО-МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА/ ВАК Галиахметова А.Т., Фахрутдинова Г.Ж., Гайнутдинова Д.Ж. Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 70-1. С. 93-95.
Lukina M.S. , Gaynutdinova D.Z. Borrowings in French and English Construction Discourse: Comparative Aspect / Lukina M.S., Gaynutdinova D.Z. // Res Militaris. — 2022. — vol.12, n.3. — Pp. 88-94
F_Article_Lukina_Gaynutdinova.pdf
2021
Lukina Marina Sergeevna, Gaynutdinova Dina Zyavdatovna, NEOLOGISMS IN SOCIO-POLITICAL DISCOURSE OF THE MODERN FRENCH LANGUAGE//REVISTA ENTRELINGUAS. - 2021. - Vol.7, Is.. - Art. №e021052.
Афанасьева А.А., Гайнутдинова Д.З. Метафорическая терминология медицины (на примере английского языка) // Профессия переводчика: вызовы и перспективы: сб. науч. статей / (отв. ред. Е.С. Коканова, А.С. Епимахова; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: 2021. – С. 5-10.
Кабирова Л.Р., Гайнутдинова Д.З. Англоязычный молодежный сленг и способы его перевода (на примере сериала “Misfits” // Профессия переводчика: вызовы и перспективы: сб. науч. статей / (отв. ред. Е.С. Коканова, А.С. Епимахова; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: 2021. – С. 30-36.
Галиахметова А. Т., Фахрутдинова Г. Ж.,Гайнутдинова Д. Ж. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНО-МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА //ВАК Проблемы современного педагогического образования. – Вып. 70.–Ч.1, 2021г. – С.92-95
Fakhrutdinova_G.Zh.Sovremennoe_pedagogicheskoe_obrazovanie_Vypusk_70_chast_1__2021_god__1_.pdf
2020
V. Solovyev, M. Andreeva, M. Solnyshkina, R. Zamaletdinov, A. Danilov and D. Gaynutdinova, «Computing Concreteness Ratings of Russian and English Most Frequent Words: Contrastive Approach,« 2019 12th International Conference on Developments in eSystems Engineering (DeSE), Kazan, Russia, 2019, pp. 403-408.
Кабирова Л.Р., Гайнутдинова Д.З. Лингвистические особенности англоязычного молодёжного сленга (на примере сериала “misfits”) / Л.Р.Кабирова, Д.З.Гайнутдинова // Terra Linguae: сб. науч. ст. Вып. 7. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – C.109-114.
Афанасьева А.А., Гайнутдинова Д.З. Метафорическая номинация в английской медицинской терминологии / А.А. Афанасьева, Д.З. Гайнутдинова // Terra Linguae: сб. науч. ст. Вып. 8. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. - C.6-9.
2019
Gafiyatova Elzara V., Gaynutdinova Dina Z., Galiakhmetova Albina T. The integration of pedagogical technologies as a condition for improving the quality of education //3C TIC. - 2019. - Vol., Is.. - P.127-139. (WoS)
Gafiyatova Elzara G., Gaynutdinova Dina Z., Galiakhmetova Albina T., Text Complexity Dynamics in Russian Textbooks on Environmental Studies. The Case of the 2nd Grade//Journal of Research in Applied Linguistics. - 2019. - Vol.10, Is.. - P.673-680. (WoS)
V. Solovyev, M. Andreeva, M. Solnyshkina, R. Zamaletdinov, A. Danilov and D. Gaynutdinova, «Computing Concreteness Ratings of Russian and English Most Frequent Words: Contrastive Approach«, 2019, 12th International Conference on Developments in eSystems Engineering (DeSE), Kazan, Russia, 2019, pp. 403-408.
Гайнутдинова Д.З., Галиахметова А. Т., Андреева М.И. Лексикографическая фиксация архитектурных и строительных терминов – метафор в двуязычном словаре // Казанская наука. №6 2019г. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, 2019. – С. 104 – 107
Солнышкина М.И., Гатиятуллина Г.М., Гайнутдинова Д.З. Дискурсивные маркеры в устном научном дискурсе// Филология и культура. Philology and culture. 2019. №2(56), с.86-92. doi: 10.26907/2074-0239-2019-56-2-86-92
Гайнутдинова Д.З. Типы линейных соответствий терминов-метафор строительства и архитектуры в русском и английском языках / Д.З. Гайнутдинова // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы» (Уфа, 11.01.2019 г.). – Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – Том 3. – С. 70-74.
Дискурсивные маркеры в устном научном дискурсе /Марина Солнышкина, Галия Гатиятуллина, Дина Гайнутдинова //Филология и Культура. Philology and Culture. 2019. №2(56) стр. 86-92
Solnyshkina__Gatiyatullina__Gajnutdinova.pdf
2017
Солнышкина М.И., Гайнутдинова Д.З. Синонимы и антонимы в метафорической терминологии архитектурно-строительного подъязыка [Текст] / М.И. Солнышкина, Д.З. Гайнутдинова // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии нового тысячелетия» (Уфа, 1.07.2017 г.). – Уфа: Аэтерна, 2017. – С. 181-186.
Galimova Roza U., Gaynutdinova Dina Z., The political laboratory in the works of Romain Gary//REVISTA PUBLICANDO. - 2017. - Vol.4, Is.13. - P.904-912.
Гайнутдинова Д.З. Сопоставительный анализ структурных особенностей терминов-метафор архитектурно-строительного подъязыка (на материале русского и английского языков) / Д.З. Гайнутдинова // Гуманитарные и социальные науки. – 2017. - №4. – С. 92-100.
2014
Гайнутдинова Д.З. Полные линейные соответствия терминологических единиц, содержащих метафорический перенос, в русском и английском языках (на примере терминологии архитектурно-строительного подъязыка) / Д.З. Гайнутдинова // Язык. Общество. Сознание: сборник научных трудов по материалам международной школы-семинара «Инновации в преподавании английского языка: методы, языковая оценка, теории» 8-9 апреля 2013. – Казань: Отечество. Выпуск 3, 2014. – С. 38-41.
Terra Linguae Et Reliquae: Сб.науч. Ст. Вып. 1. - Казань: Издательство ?ТАИ?, 2014. 208 с.
Google scholar:
https://scholar.google.ru/citations?user=kSbg5QQAAAAJ&hl=ru
Общие сведения
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Монографии
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Электронные образовательные ресурсы
Подготовка кадров
Публикации в СМИ
Дистанционное образование
Опыт работы:
8 лет 11 месяцев с 01.09.2005
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
17 лет 6 месяцев с 01.09.2005
Научно-педагогический стаж:
18 лет 3 месяца с 01.09.2005
Общий стаж:
18 лет 3 месяца с 01.09.2005
Непрерывный в КФУ:
5 лет 3 месяца с 17.12.2018
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация