08:00-09:30 | Практический курс перевода английского языка (практ.) 214а (по тп 12) НЧИ Учебное здание (пр-кт Сююмбике) (гр. 6211115) |
09:40-11:10 | Практический курс перевода английского языка (практ.) 214а (по тп 12) НЧИ Учебное здание (пр-кт Сююмбике) (гр. 6211115) |
11:50-13:20 | Технический перевод (потоковая лекция) 101 НЧИ Учебное здание (пр-кт Сююмбике) (гр. 6191161), 101 НЧИ Учебное здание (пр-кт Сююмбике) (гр. 6191163), 101 НЧИ Учебное здание (пр-кт Сююмбике) (гр. 6191162), 101 НЧИ Учебное здание (пр-кт Сююмбике) (гр. 6191160) |
13:30-15:00 | Технический перевод (практ.) 101 НЧИ Учебное здание (пр-кт Сююмбике) (гр. 6191161) |
09:40-11:10 | Технический перевод (практ.) 205 (по т.п. 15) НЧИ Учебное здание (ул.Рубаненко) (гр. 6191162) |
11:50-13:20 | Технический перевод (практ.) 205 (по т.п. 15) НЧИ Учебное здание (ул.Рубаненко) (гр. 6191163) |
13:30-15:00 | Технический перевод (практ.) 206(по т.п. 14) НЧИ Учебное здание (ул.Рубаненко) неч. нед. (гр. 6191160) |
15:40-17:10 | Технический перевод (практ.) 206(по т.п. 14) НЧИ Учебное здание (ул.Рубаненко) неч. нед. (гр. 6191160) |
08:00-09:30 | Практический курс перевода английского языка (практ.) 206(по т.п. 14) НЧИ Учебное здание (ул.Рубаненко) (гр. 6211116) |
09:40-11:10 | Практический курс перевода английского языка (практ.) 206(по т.п. 14) НЧИ Учебное здание (ул.Рубаненко) (гр. 6211116) |
11:50-13:20 | Теория и методика обучения иностранному языку (лекция) 207 (по т.п.14а) НЧИ Учебное здание (ул.Рубаненко) неч. нед. (гр. 6231115) Теория и методика обучения иностранному языку (практ.) 207 (по т.п.14а) НЧИ Учебное здание (ул.Рубаненко) чет. нед. (гр. 6231115) |
13:30-15:00 | Теория и методика обучения иностранному языку (практ.) 207 (по т.п.14а) НЧИ Учебное здание (ул.Рубаненко) чет. нед. (гр. 6231115) |
Рабочий адрес: | Набережные Челны, ул. Академика Рубаненко, д. 10, Учебно лабораторный комплекс - 7 (УЛК-7) |
Номер кабинета: | 308 |
Телефон: | 8(8552)395685 |
Google scholar: | https://scholar.google.ru/citations?user=gtYhGBwAAAAJ&hl=ru |
ResearcherID: | http://www.researcherid.com/rid/L-1634-2015 |
Google Scholar: | https://scholar.google.ru/citations?user=gtYhGBwAAAAJ&hl=ru |