Файзрахманова Айгуль Линаровна. Общие сведения. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Файзрахманова Айгуль Линаровна

Руководство НИР студентов

2020

1. Ермакова В.С. Духовно - нравственное воспитание школьников / В.С. Ермакова // Информационное обеспечение науки как двигатель прогресса: сборник статей Международной научно-практической конференции (19 января 2020 г, г. Стерлитамак). / в 2 ч. Ч. 1 - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2020. – С. 130-132.

2. Насертдинова А.М. Выявление степени толерантности у студентов вузов / А.М. Насертдинова // Информационное обеспечение науки как двигатель прогресса: сборник статей Международной научно-практической конференции (19 января 2020 г, г. Стерлитамак). / в 2 ч. Ч. 1 - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2020. – С. 161-164.

3. Хузина А.М. Изучение влияния изобразительного искусства на формирование положительного восприятия студентами образа матери / А.М. Хузина // Наука и молодежь: материалы Всероссийской (с международным участием) студенч. науч. практ. конф. (Елабуга, 24 окт. 2019 г.) / редкол.: Е.Е. Мерзон [и др.]. – Елабуга, 2019. – С. 441-448.

4. Пупышева Р.А. Занятия узелковым батиком как средство развития образно - ассоциативного мышления студентов / Р.А. Пупышева // Закономерности и тенденции инновационного развития общества: сборник статей Международной научно-практической конференции (24 января 2020 г, г. Казань). В 2 ч. Ч.1 / - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2020. – С. 199-201.

5. Лобанова Е.В. Тема труда в изобразительном искусстве: воспитательное значение / Е.В. Лобанова // Закономерности и тенденции инновационного развития общества: сборник статей Международной научно-практической конференции (24 января 2020 г, г. Казань). В 2 ч. Ч.1 / - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2020. – С. 173-175.

2019

1. Ведерникова Е.Е. Объяснительно-иллюстративный метод при обучении кулинарии на уроках технологии / Е.Е. Ведерникова // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (11 января 2019 г, г. Уфа). / в 3 ч. Ч.2 - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. - С. 124-126.

 

2. Егорова О.С. Проблемное обучение на уроках технологии (на примере раздела Кулинария) / О.С. Егорова // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции (11 января 2019 г, г. Уфа). / в 3 ч. Ч.2 - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. - С. 138-139.

3. Гаттарова Л.Х. Методика формирования познавательной самостоятельности учащихся при изучении курса кулинарии / Л.Х. Гаттарова //Психолого-педагогический подход к образованию в цифровом обществе: сборник статей Международной научно-практической конференции (15 января 2019 г, г. Челябинск). - Уфа: Аэтерна, 2019. - С. 29-31.

4. Петрова Р.П. Использование метода проектов на уроке технологии при изучении раздела Кулинария / Р.П. Петрова // Психолого-педагогический подход к образованию в цифровом обществе: сборник статей Международной научно-практической конференции (15 января 2019 г, г. Челябинск). - Уфа: Аэтерна, 2019. - С. 86-88.

5. Мирошникова П.В. Конструирование на уроках технологии в начальной школе / П.В. Мирошникова // Научно-технический прогресс как фактор развития современного общества: сборник статей Международной научно-практической конференции (26 января 2019 г, г. Таганрог). / в 3 ч. Ч. 3 - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. - С. 91-93.

6. Мингазова И.И.  Разработка модели активизации творческого потенциала будущего учителя технологии в процессе проектирования детской одежды // И.И. Мингазова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2018 года: сб. статей: [в 5 т.]. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т. 2: Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций. Елабужский институт. – С. 228-229.

7. Ибрагимова А.И. Разработка технологической последовательности художественной росписи ткани / Ибрагимова А.И. // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2018 года: сб. тезисов: в 4 т. − Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. − Т. 4: Набережночелнинский институт. Елабужский институт. − С. 221-222.

8. Калмыкова Ю.А. Сказки Л.Н. Толстого в русской книжной графике / Ю.А. Калмыкова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2018 года: сб. тезисов: в 4 т. − Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. − Т. 4: Набережночелнинский институт. Елабужский институт. − С. 227-228.

9. Фадеева О.О. Декорирование тарелок по мотивам городецкой росписи / О.О. Фадеева // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2018 года: сб. тезисов: в 4 т. − Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. − Т. 4: Набережночелнинский институт. Елабужский институт. − С. 289-290.

10. Шайгарданова А.И. Разработка лабораторных работ по геометрической резьбе / А.И. Шайгарданова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2018 года: сб. тезисов: в 4 т. − Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. − Т. 4: Набережночелнинский институт. Елабужский институт. − С. 312-313.

11. Кондрашина Ю.С. Обучение школьников современным видам ДПИ(на примере paper-art) / Ю.С. Кондрашина // Интеграция науки, общества, производства и промышленности: сборник статей Международной научно-практической конференции (17 мая 2019 г, г. Тюмень). − В 3 ч. Ч. 3. - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – С. 70-72.

12. Тимиркаева А.В. Роль ярмарок декоративно - прикладного искусства в жизни современной молодежи / А.В. Тимиркаева // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире: сборник статей Международной научно-практической конференции (4 июля 2019 г, г. Магнитогорск).В 2 ч. Ч. 1 / - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – С. 99-101.
13. Гарипова З.И. Способствование формированию коммуникативной культуры студентов, обучающихся в педагогическом вузе / З.И. Гарипова // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сборник статей международной научно-практической конференции (24 сентября 2019 г, г. Екатеринбург). В 2 ч. Ч.1 / - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – С. 101-103.

14. Мустафина Р.М. Роль виртуальных музеев в популяризации изобразительного искусства среди молодежи / Р.М. Мустафина // Совершенствование методологии познания в целях развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (03 ноября 2019 г, г. Саратов). -  Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – С. 246-248.

15. Колесникова А.Н. Роль профессии учителя в современном обществе / А.Н. Колесникова // Совершенствование методологии познания в целях развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (03 ноября 2019 г, г. Саратов). -  Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – С. 236-238.

16. Кузьмина Н.С. Взаимосвязь ценностных и профессиональных интересов у студентов/ Н.С. Кузьмина // Совершенствование методологии познания в целях развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (03 ноября 2019 г, г. Саратов). -  Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – С. 238-241.

17. Тимиркаева А.В. Роль музеев в современном обществе / А.В. Тимиркаева // Новые информационные технологии в науке: сборник статей Международной научно-практической конференции (24 ноября 2019 г, г. Иркутск). В 2 ч. Ч.1 / - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – С. 226-228.

2018

1. Ермакова Л.В. Видео-уроки по геометрической резьбе как средство самостоятельной работы студентов // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. LVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 22(57). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/22(57).pdf

 

2. Гараева Л.Ф. Индивидуальный подход в обучении детей кулинарии на уроках технологии / Л.Ф. Гараева // Роль и значение науки и техники для развития современного общества: сборник статей Международной научно-практической конференции (26 ноября 2018 г, г. Волгоград). в 4 ч. Ч. 3 - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2018. - С. 33-35.

 

3. Саттарова З.Ф. Использование информационных технологий на уроках технологии / З.Ф. Саттарова // Роль и значение науки и техники для развития современного общества: сборник статей Международной научно-практической конференции (26 ноября 2018 г, г. Волгоград). в 4 ч. Ч. 3 - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2018. - С. 133-135.

 

4. Герасимова А.Е. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОЗДАНИЮ НАРОДНОГО ОРНАМЕНТА В ТЕХНИКЕ МОЗАИКА / А.Е. Герасимова // Академическая публицистика 05/2018. - Уфа, 2018. - С. 299-302

 

2017

1. Леонтьева Л.Г. Методика обучения учащихся холодному батику в системе дополнительного образования / Л.Г. Леонтьева // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2016 года: сб. статей: в 5 т. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - Т. 5: Набережночелнинский институт; Елабужский институт.

 

2. Петрова Т.Ю. Проектирование коллекции платков: от замысла до воплощения / Т.Ю. Петрова // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2016 года: сб. статей: в 5 т. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. - Т. 5: Набережночелнинский институт; Елабужский институт.

 

2016

1. Бердникова Е.Н. Организация выставок изделий декоративно-прикладного искусства как метод профессиональной подготовки бакалавров профобучения // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб. статей: в 5 т. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Т. 5: Набережночелнинский институт; Елабужский институт.

 

2. Лаврентьева Д.С. Методика обучения студентов имитации гжельской росписи в холодном батике // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб. статей: в 5 т. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Т. 5: Набережночелнинский институт; Елабужский институт.

 

3. Леонтьева Л.Г. Пирография в современных объектах дизайна // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб. статей: в 5 т. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Т. 5: Набережночелнинский институт; Елабужский институт.

 

4. Грахова Д.А. Особенности подражания этническим стилям в точечной росписи // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб. статей: в 5 т. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Т. 5: Набережночелнинский институт; Елабужский институт.

 

5. Миронова О.В. Арт-объект как специфическая художественная форма // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб. статей: в 5 т. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Т. 5: Набережночелнинский институт; Елабужский институт.

 

6. Москвина В.С. О проблеме классификации дизайна // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб. статей: в 5 т. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Т. 5: Набережночелнинский институт; Елабужский институт.

 

7. Фассахова Л.И. Проектирование авторской коллекции женских платьев в технике ?холодный батик? // Материалы Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2015 года: сб. статей: в 5 т. / Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Т. 5: Набережночелнинский институт; Елабужский институт.