Сабирова Лиля Андреевна. Общие сведения. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Сабирова Лиля Андреевна

Руководство НИРС

1. Авлякулов А.Ю. Познавательная потребность у молодежи пубертатного периода // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2023 г. – № 137; URL: https://novainfo.ru/article/19849

2. Аминова А.А. Формирование у младшего школьника научной картины мира. / А.А. Аминова// Итоговая научно-образовательная конференция студентов. Казанского федерального университета 2019 года: сб. тезисов науч.-образ. конф. – Казань, - 2019.-С.610-611.                                                                    

3.Ганиева Р. Б, Павлова Е. О. Игровая методика в развитии логического мышления у младших школьников. / Р.Б. Ганиева, Е.О. Павлова// «Вестник Просвещения»: сборник авторских педагогических публикаций., -2021-№1. Url:     https:vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=19467

   4. Капарчук Е.В. Проектная работа по формированию патриотической и гендерной идентичности у детей дошкольного возраста «России верные сыны и дочери». // Е.В. Капарчук/ Novaum. Ru - №42, 29.04.2023. http://novaum.ru/public/p2646                                                                                     

5. Латыпова И.Р. Является ли мир виртуальной реальностью?      / И.Р. Латыпова// Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года: сб. тезисов науч.-образ. конф.– Казань,  -2020- С.757-758.

               6. Марданова А. А.   Является ли IQ показателем ума?  / А.А. Марданова// ««Вестник Просвещения»: сборник авторских педагогических публикаций»: сборник авторских педагогических публикаций. -2020- № 6. Url:     https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/v_elektronnom_zhurnale/opublikovavshiesya_v_elektronnom_zhurnale_pedagogi?n=2020.006

7.  Наратова Д. Н.,  Сущность гносеологического пессимизма. / Д.Н. Наратова// Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: сб. тезисов науч.-образ. конф.– Казань,  -2021- (в печати)

8..Низамеева И.И. Краткий анализ распространенности убеждений антипрививочников среди родителей и школьников и педагогические методы борьбы с антипрививочниками. /И. И. Низамеева// NovaUm-2018-  № 14, 2018. Url: http:novaum.ru/public/p811-25.08.2018.

9. Охотникова М.О. Почему Пифагор считал, что Земля шарообраазная? /М.О. Охотникова// Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года: сб. тезисов науч.-образ. конф.– Казань,  -2020- С. 788 - 789.

10.Рябинина В. А., Галиуллина А. Р. Квесты как метод развития логического мышления у младших школьников. / Л.А. Сабирова, В. А. Рябинина, А. Р. Галиуллина // ««Вестник Просвещения»: сборник авторских педагогических публикаций».-2020- № 6-Url:    https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/v_elektronnom_zhurnale/opublikovavshiesya_v_elektronnom_zhurnale_pedagogi?n=2020.006

11. Тагирова Р. Р., Манина А. О.   Разновидности игр в развитии логического мышления у детей.     / Р.Р. Тагирова, А.О. Манина// «Вестник Просвещения»: сборник авторских педагогических публикаций.,-2021. -№1. Url:    https:vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=19466

12. Шайхутдинова С.Ф.  Отличие научной теории от гипотезы. / С.Ф. Шайхутдинова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года: сб. тезисов науч.-образ. конф.– Казань,-2020- С. 846-847.

13.Шигабиева А. И. Новейшие методы развития логического мышления у детей.  / А.И. Шигабиева// ««Вестник Просвещения»: сборник авторских педагогических публикаций. -2020- № 3. Url:    https:vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/v_elektronnom_zhurnale/opublikovavshiesya_v_elektronnom_zhurnale_pedagogi?n=2020.002.

14.Гиниятуллина Ф. Ф. Толерантность как ресурс образования и объект научного исследования. / Ф.Ф. Гиниятуллина//Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского Федерального Университета 2017 года: сб. тезисов науч.-образ. конф.- Казань, -2017.-С.121-123.

15. Березовая И.В. Проблемы молодежной политики и перспективы их решения с помощью молодежных форумов. / И. В. Березовая// Современные научные исследования и разработки. - 2018. - № 2(19).- С.44-46.

16. Беспалова К.С.  Самопрезентация человека в социальных сетях.  / К.С. Беспалова// «Вестник Просвещения». -2020- №6. . https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/v_elektronnom_zhurnale/opublikovavshiesya_v_elektronnom_zhurnale_pedagogi?n=2020.006

17. Абдрахимова А.И., Закирова Р.Р. Социокультурная компетенция  у студентов. / А.И. Абдрахимова, Р.Р. Закирова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года : сб. тезисов. Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 1636 с. – URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F94656622/6_5._.Itog..nauch._obraz..konf..2021._.Sbornik.tezisov._.Ob._Blok.pdf\

18.  Зубова Т.В. Применение методики мозгового штурма для формирования научного мышления у старшеклассников. / Т.В. Зубова// Электронное педагогическое издание «Вестник Просвещения». URL: https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=25286.

19. Желтышева В.А. Логический позитивизм /В.А. Желтышева// Электронное педагогическое издание

  «Вестник Просвещения». URL:  https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=25287

20.  Галиуллина А. Р., Разоблачение  эзотерики. /А.Р. Галиуллина//  Электронное педагогическое издание «Вестник Просвещения»  URL:  https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=25287

21. Аринина Д. М. Личное осмысление высказывания А. Пьерона "Ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человеки". / Аринина Д. М., Сабирова Л.А. // Международное педагогическое издание «Вестник Просвещения».  -Липецк, -2022. -[Электронный ресурс]. https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=28591

22.Габидуллина А. А. Квесты как метод развития логического мышления у младших школьников. Международное педагогическое издание «Вестник Просвещения».  -Липецк, -2022. -[Электронный ресурс]. https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=285

23. Зорина Д. А. Агностицизм как феномен познания.Международное педагогическое издание «Вестник Просвещения».  -Липецк, -2022. -[Электронный ресурс]. https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=28589