Сабирова Лиля Андреевна. Общие сведения. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Сабирова Лиля Андреевна

Руководство НИРС

1.Аминова А.А. Формирование у младшего школьника научной картины мира. / А.А. Аминова// Итоговая научно-образовательная конференция студентов. Казанского федерального университета 2019 года: сб. тезисов науч.-образ. конф. – Казань, - 2019.-С.610-611.

                                                                    

2.Ганиева Р. Б, Павлова Е. О. Игровая методика в развитии логического мышления у младших школьников. / Р.Б. Ганиева, Е.О. Павлова// «Вестник Просвещения»: сборник авторских педагогических публикаций., -2021-№1. Url:     https:vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=19467

                                                                                                  

3. Латыпова И.Р. Является ли мир виртуальной реальностью?      / И.Р. Латыпова// Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года: сб. тезисов науч.-образ. конф.– Казань,  -2020- С.757-758.

                    

4. Марданова А. А.   Является ли IQ показателем ума?  / А.А. Марданова// ««Вестник Просвещения»: сборник авторских педагогических публикаций»: сборник авторских педагогических публикаций. -2020- № 6. Url:     https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/v_elektronnom_zhurnale/opublikovavshiesya_v_elektronnom_zhurnale_pedagogi?n=2020.006

 

5. Наратова Д. Н.,  Сущность гносеологического пессимизма. / Д.Н. Наратова// Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: сб. тезисов науч.-образ. конф.– Казань,  -2021- (в печати)

 

6.Низамеева И.И. Краткий анализ распространенности убеждений антипрививочников среди родителей и школьников и педагогические методы борьбы с антипрививочниками. /И. И. Низамеева// NovaUm-2018-  № 14, 2018. Url: http:novaum.ru/public/p811-25.08.2018.

 

7. Охотникова М.О. Почему Пифагор считал, что Земля шарообраазная? /М.О. Охотникова// Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года: сб. тезисов науч.-образ. конф.– Казань,  -2020- С. 788 - 789.

 

8.Сабирова Л.А., Рябинина В. А., Галиуллина А. Р. Квесты как метод развития логического мышления у младших школьников. / Л.А. Сабирова, В. А. Рябинина, А. Р. Галиуллина // ««Вестник Просвещения»: сборник авторских педагогических публикаций».-2020- № 6-Url:    https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/v_elektronnom_zhurnale/opublikovavshiesya_v_elektronnom_zhurnale_pedagogi?n=2020.006

 

9. Тагирова Р. Р., Манина А. О.   Разновидности игр в развитии логического мышления у детей.     / Р.Р. Тагирова, А.О. Манина// «Вестник Просвещения»: сборник авторских педагогических публикаций.,-2021. -№1. Url:    https:vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=19466

 

10. Шайхутдинова С.Ф.  Отличие научной теории от гипотезы. / С.Ф. Шайхутдинова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года: сб. тезисов науч.-образ. конф.– Казань,-2020- С. 846-847.

 

11.Шигабиева А. И. Новейшие методы развития логического мышления у детей.  / А.И. Шигабиева// ««Вестник Просвещения»: сборник авторских педагогических публикаций. -2020- № 3. Url:    https:vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/v_elektronnom_zhurnale/opublikovavshiesya_v_elektronnom_zhurnale_pedagogi?n=2020.002.

 

12..Гиниятуллина Ф. Ф. Толерантность как ресурс образования и объект научного исследования. / Ф.Ф. Гиниятуллина//Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского Федерального Университета 2017 года: сб. тезисов науч.-образ. конф.- Казань, -2017.-С.121-123.

13. Березовая И.В. Проблемы молодежной политики и перспективы их решения с помощью молодежных форумов. / И. В. Березовая// Современные научные исследования и разработки. - 2018. - № 2(19).- С.44-46.

14. Беспалова К.С.  Самопрезентация человека в социальных сетях.  / К.С. Беспалова// «Вестник Просвещения». -2020- №6. . https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/v_elektronnom_zhurnale/opublikovavshiesya_v_elektronnom_zhurnale_pedagogi?n=2020.006

15. Абдрахимова А.И., Закирова Р.Р. Социокультурная компетенция  у студентов. / А.И. Абдрахимова, Р.Р. Закирова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года : сб. тезисов. Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 1636 с. – URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F94656622/6_5._.Itog..nauch._obraz..konf..2021._.Sbornik.tezisov._.Ob._Blok.pdf\

16.  Зубова Т.В. Применение методики мозгового штурма для формирования научного мышления у старшеклассников. / Т.В. Зубова// Электронное педагогическое издание «Вестник Просвещения». URL: https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=25286.

17. Желтышева В.А. Логический позитивизм /В.А. Желтышева// Электронное педагогическое издание

  «Вестник Просвещения». URL:  https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=25287

18.  Галиуллина А. Р., Разоблачение  эзотерики. /А.Р. Галиуллина//  Электронное педагогическое издание «Вестник Просвещения»  URL:  https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=25287

19. Аринина Д. М. Личное осмысление высказывания А. Пьерона "Ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человеки". / Аринина Д. М., Сабирова Л.А. // Международное педагогическое издание «Вестник Просвещения».  -Липецк, -2022. -[Электронный ресурс]. https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=28591

20.Габидуллина А. А. Квесты как метод развития логического мышления у младших школьников. Международное педагогическое издание «Вестник Просвещения».  -Липецк, -2022. -[Электронный ресурс]. https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=285

22. Зорина Д. А. Агностицизм как феномен познания.Международное педагогическое издание «Вестник Просвещения».  -Липецк, -2022. -[Электронный ресурс]. https://vestnikprosveshheniya.ru/publikacii/na_portale/material?n=28589