Чумакова Галина Валентиновна. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Летний университет 2023
Развитие сотрудничества
Приглашение иностранного учёного
Обучение и стажировки за рубежом
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Обучение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Адаптация иностранных граждан
Нормативные документы и шаблоны
Студенческий научный кружок "Полимирие"
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Чумакова Галина Валентиновна
2020
Русский язык как иностранный. Научный стиль речи. / Валеева Д.Р., Гордеева Л. П., Спиридонова Л.Н., Г.В. Чумакова - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. - 140 с.
Г.З. Муратова, Д.Ю. Сулейманова, Г.В. Чумакова «Электронный курс видеолекций на платформе Stepik «Математика. Вводный курс для иностранных учащихся«
2019
Русский язык как иностранный. Сборник контрольных заданий по лексике и грамматике. Подготовка к тестированию. II уровень. Старостина О.В., Чумакова Г.В. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - 152 с.
Чумакова Г.В. Русский язык как иностранный. Сборник контрольных заданий по лексике и грамматике. Подготовка к тестированию. II уровень. / О.В. Старостина, Г.В.Чумакова, - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - 152 с.
G. Chumakova, O. Starostina, I. Galiulina THE IMPORTANCE OF COMPARATIVE ANALYSIS OF LINGUISTIC SYSTEMS IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE // 11th International Conference on Education and New Learning Technologies, 1-3 July, 2019, Palma, Spain. - Pages: 4323-4327, 2019, ISBN: 978-84-09-12031-4, ISSN: 2340-1117, doi: 10.21125/edulearn.2019.1088
2018
Бурмистрова А.И., Валеева Д.Р., Литвина Т.А., Пелымская Е.М., Чумакова Г.В. Русский язык как иностранный. Материалы для итогового экзамена. Программа довузовской подготовки. / А.И. Бурмистрова, Д.Р. Валеева, Т.А. Литвина, Е.М. Пелымская, Г.В. Чумакова, - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - 26 с.
2013
Чумакова Г.В. Практическая грамматика. 3 курс. Включённое обучение. 2-й сертификационный уровень TORFL/http://edu.cnoir.ru/course/view.php«id=914
Сборник лексико-грамматических заданий для подготовки к тестированию TORFL-II/- Казань, КФУ, 2013. – 100 с.
2011
Тестирование как одна из форм обучения и контроля. в сб. Филология и образование: современные концепции технологии: Материалы Всероссийской научно-практической конферен-ции(14-15 февраля 2011 года). Часть 3. – Казань: ТГГПУ, 2011. – С.117-121.
Учебные тесты по грамматике и лексике: пособие для подготовки к сертификационному экзамену по грамматике и лексике. Русский язык как иностранный. IIсертификационный уровень- Казань, ТГГПУ, 2011. – 100 с.
К вопросу о необходимости сопоставительного анализа лингвистических систем родного и изучаемого язы-ков для определения адек-ватной стратегии обучения русскому языку как ино-странному. в сб. Языки России и стран ближ-него зарубежья как иностран-ные: преподавание и изуче-ние: материалы Междуна-родной научно-практической конференции. Казань, КФУ, 2011. – С. 285-290.
К проблеме изучения русского сложного синтаксиса в анг-лоязычной аудитории. в сб. Русский язык в современ-ном мире: традиции и инно-вации в преподавании рус-ского языка как иностранного и в переводе. Материалы II международной научно-практической конференции. М.: Изд. Высшая школа пере-вода МГУ. 2011. – С. 732-737.
2010
К вопросу о систематизации некоторых наиболее типичных ошибок учащихся при тести-ровании ТРКИ-I. в сб. Филология и образование: современные концепции технологии: Материалы Международной научной конференции (3-5 июня 2010 года): Казань: Изд-во МОиН РТ, 2010. – С.470-471.
О проблемах роли и места различных типов учебного текста в процессе обучения языку специальности (мате-риалы) в сб. Современные проблемы русистики и лингвомето-дики// Материалы Респуб-ликанской научно-практической конферен-ции (Казань, 25-26 января 2010 года). – Казань, 2010. – С.355-357.
2009
О некоторых сложностях восприятия видовременных форм русского глагола в англоязычной аудитории. в сб.Вестник Татарского госу-дарственного гуманитар-но-педагогического уни-верситета. - 1(16)/2009.- Казань, ТГГПУ, 2009. – С.119-121.
2008
К вопросу об изменении структуры концепта художественного произведения при его переводе. в сб.Русский язык и культура в зеркале перевода. Материалы международной научно-практической конференции – Греция, Салони-ки: Ситония Порто Карас, 2008. – С.252-253.
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Расписание
Результативность работы
Статьи
Тезисы и материалы конференций
Учебники и учебные пособия
Электронные образовательные ресурсы
дистанционное образование
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
40 лет 7 месяцев с 12.09.1983
Научно-педагогический стаж:
40 лет 7 месяцев с 12.09.1983
Общий стаж:
41 год 7 месяцев с 01.09.1982
Непрерывный в КФУ:
22 года 6 месяцев с 01.10.2001
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация