10:10-11:40 | Образовательные программы развития детей в начальной школе (лекция) 103 Учебное здание №33 (гр. 10.2-921) период с 12.02.2024 по 11.03.2024 |
12:10-13:40 | Образовательные программы развития детей в начальной школе (лекция) 261 Учебное здание №33 (гр. 10.2-921) период с 12.02.2024 по 04.03.2024 |
13:50-15:20 | Нетрадиционные формы обучения и воспитания в начальной школе (лекция) 226 Учебное здание №25 (гр. 17.1-009) период с 29.04.2024 по 27.05.2024 Цифровые образовательные ресурсы в школе (лекция) 226 Учебное здание №25 (гр. 17.1-009) период с 11.03.2024 по 22.04.2024 |
15:50-17:20 | Проектирование образовательных программ (практ.) 222 Учебное здание №25 (гр. 17.1-204) период с 19.02.2024 по 26.02.2024 |
17:30-19:00 | Проектирование образовательных программ (лекция) 222 Учебное здание №25 (гр. 17.1-204) период с 19.02.2024 по 15.04.2024 |
19:10-20:40 | Проектирование образовательных программ (практ.) 222 Учебное здание №25 (гр. 17.1-204) период с 19.02.2024 по 15.04.2024 |
15:50-17:20 | Технологии и практики обучения математике в начальной школе (практ.) 122 Учебное здание №25 (гр. 17.1-304) период с 30.04.2024 по 28.05.2024 |
17:30-19:00 | Педагогическое проектирование (практ.) 122 Учебное здание №25 (гр. 17.1-304) период с 19.03.2024 по 14.05.2024 Ресурс 1 Технологии и практики обучения математике в начальной школе (практ.) 122 Учебное здание №25 (гр. 17.1-304) период с 21.05.2024 по 28.05.2024 |
19:10-20:40 | Технологии и практики обучения математике в начальной школе 124 Учебное здание №25 (гр. 17.1-304) период с 27.02.2024 по 28.05.2024 (9 лекц, 5 пр) |
10:10-11:40 | Методика обучения математике в начальной школе (практ.) 119 Учебное здание №25 (гр. 17.1-009) период с 21.03.2024 по 23.05.2024 (2 подгруппа) |
12:10-13:40 | Образовательные программы развития детей (лекция) 119 Учебное здание №25 (гр. 17.1-909) период с 15.02.2024 по 28.03.2024 |
13:50-15:20 | Деятельность классного руководителя (лекция) 119 Учебное здание №25 (гр. 17.1-909) период с 15.02.2024 по 28.03.2024 |
15:50-17:20 | Деятельность классного руководителя (лекция) 119 Учебное здание №25 (гр. 17.1-909) период с 29.02.2024 по 07.03.2024 Методика обучения математике в начальной школе (лекция) 105 Учебное здание №33 (гр. 10.2-122) период с 14.03.2024 по 09.05.2024 Образовательные программы развития детей (лекция) 119 Учебное здание №25 (гр. 17.1-909) период с 15.02.2024 по 22.02.2024 |
17:30-19:00 | Методика обучения математике в начальной школе (практ.) 105 Учебное здание №33 (гр. 10.2-122) период с 14.03.2024 по 09.05.2024 |
19:10-20:40 | Методика обучения математике в начальной школе (практ.) 105 Учебное здание №33 (гр. 10.2-122) период с 18.04.2024 по 09.05.2024 |
08:30-10:00 | Методика обучения математике в начальной школе (лекция) 256 Учебное здание №33 (гр. 10.2-122) период с 09.02.2024 по 15.03.2024 Методика обучения математике в начальной школе (практ.) 102 Учебное здание №25 (гр. 17.1-009) период с 22.03.2024 по 17.05.2024 (1 подгруппа) |
10:10-11:40 | Методика обучения математике в начальной школе (практ.) 118 Учебное здание №25 (гр. 17.1-009) период с 22.03.2024 по 17.05.2024 (1 подгруппа) |
12:10-13:40 | Методика обучения математике в начальной школе (лекция) 118 Учебное здание №25 (гр. 17.1-009) период с 15.03.2024 по 19.04.2024 |
13:50-15:20 | Методика обучения математике в начальной школе (практ.) 118 Учебное здание №25 (гр. 17.1-009) период с 22.03.2024 по 17.05.2024 (2 подгруппа) |
Рабочий адрес: | Казань, ул. М.Межлаука, д. 1, Учебное здание №25 |
Номер кабинета: | 308 |
Телефон: | +7(843) 292-56-51 |
E-mail: | Elvira.Sabirova@kpfu.ru |
Вконтакте: | http://vk.com/id16973318 |
Google scholar: | https://scholar.google.ru/citations?user=6imFqHAAAAAJ&hl=ru |
Researcher ID(ссылка): | http://www.researcherid.com/rid/K-9557-2015 |
eLIBRARY.ru: | https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=570675 |
Scopus (Author ID): | http://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=56575051400 |
ORCID: | https://orcid.org/0000-0002-1546-9237 |
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе: |
Научно-педагогический стаж: |
Общий стаж: |
Непрерывный в КФУ: |