Субич Виталий Глебович. Результативность работы. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Высшая школа информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
Français
Deutsche
Türkçe
العربية
中文
فارسی
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
Программа 5 Тор 100
История Университета
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Стратегические партнеры
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Студенты КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Вакантные места
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Школа юного геолога
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Школы
Наука
Приоритетные направления
Области научных исследований
Центры коллективного пользования
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Молодым ученым и специалистам
Оксфордский Российский Фонд
Аспирантура и докторантура
Конкурсы и гранты
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Интеллектуальная собственность (Патентно-лицензионный отдел)
Экспортный контроль
Документы
Управление научно-исследовательской деятельности
Образовательная программа "Остров 10 - 22"
Вакансии на замещение научных должностей
Инновационная деятельность
2021 год - Год науки и технологий!
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Развитие сотрудничества
Приглашение иностранного учёного
Обучение и стажировки за рубежом
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Обучение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Адаптация иностранных граждан
Документы и отчёты
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Календарь событий
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Год науки и технологий
Год родных языков и народного единства
Субич Виталий Глебович
2018
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии
Izafet vs non-izafet genitive patterns in non-related languages
2017
Improvement Strategies Of Teaching The Arabic Language In The Tatarstan Schools// Modern Journal of Language Teaching Methods (MJLTM) ISSN: 2251-6204, Vol.7, Issue. 9.2, September (2017). –рр. 23-27.
2016
QUANTITATIVE BACKGROUND OF PRONOUNS IN ENGLISH, ARABIC AND TATAR: STRUCTURAL APPROACH//Journal of Language and Literature, ISSN: 2078-0303, Vol. 6. No. 3. Iss.1, August, 2015
V. G. Subich, N. G. Mingazova, E.Kh. Shamsutdinova. Comparative analysis of English, Arabic and Tatar National Corpora. Journal of Language and Literature, ISSN: 2078-0303, Vol. 7. No. 2. May, 2016 DOI : 10.7813/jll.2016/7-2/27
Mingazova N.G, Subich V.G, Shangaraeva L., The semantic morphological category of noun number in structurally different languages//International Journal of Environmental and Science Education. - 2016. - Vol.11, Is.15. - P.8387-8402.
Subich V.G, Mingazova N.G, Shamsutdinova E.K., Comparative analysis of English, Arabic and Tatar national corpora//Journal of Language and Literature. - 2016. - Vol.7, Is.2. - P.150-154.
Subich V.G, Mingazova N.G, Zakirov R.R., Mastering English as a second language via the parallels with the native language (using project work)//Journal of Language and Literature. - 2016. - Vol.7, Is.1. - P.176-180.
Мингазова Н.Г.: Морфологическая дистрибуция категории числа в субстантивной парадигме разноструктурных языков /Н.Г. Мингазова, А.Р., Фаттахова, В.Г. Субич // Филология и культура, 2016.№1 (43) - 358с.-С.79.- 84.
2015
Subich V, Mingazova N, Shangaraeva L., Quantitative background of pronouns in English, Arabic and Tatar: Structural approach//Journal of Language and Literature. - 2015. - Vol.6, Is.3. - P.208-213.
Бахтин, А.В., Акимова, О.В., Субич, В.Г. Метонимия в английском и русском масс-медийном дискурсе / А.В. Бахтин, О.В. Акимова, В.Г. Субич // Terra Linguae: Сб. науч. Ст. Вып. 2. – Казань: Издатель-ство «ТАИ», 2015. – 2015. – 255 с. – С. 37-39.
2014
[Subich V.G., Mingazova N.G., Shangaraeva L.F. Gradability and intensification of the language quantity (on the materials of English, Russian and Japanese). Life Sci J 2014;11(6):574-578] (ISSN:1097-8135).
Смирнова М.А., Субич В.Г. Концепт «Любовь» в английской и немецкой языковых картинах мира/ М.А. Смирнова, В.Г. Субич //Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи. Cборник статей по материалам XX международной заочной научно-практической конференции. –М., Изд. «Международный центр науки и образования». ISSN 2309 – 1924. – 2014. – С. 156-167.
Smirnova__Subich_2014.pdf
Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Выпуск 25. - Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2014. - 141 С. с. 41-54.
N. Mingazova, V. Subich, L. Shangaraeva. The verb-noun agreement in English and Arabic. Journal of Language and Literature 2014; 5(2), 43-50. DOI: 10.7813/jll.2014/5-3/8
2012
Как известно, «диалект» понимается как разновидность общенародного языка, употребляемая сравнительно ограниченным числом людей, связанных общностью территориальной, социальной, профессиональной. При этом диалект (в отличие от варианта языка) функционирует наряду с литературной нормой и не может выделиться в отдельный самостоятельный язык. Классификация современных английских территориальных диалектов представляет серьезные трудности, т.к. их границы отличаются большой зыбкостью, а языковой стандарт все больше и больше вторгается в область распространения диалектной речи.
Казанская наука. №2 2012г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2012. – 308 с. – С. 184-188
Количественные характеристики объектов реального мира выражаются логическими кванторами. В языке кванторы представлены кванторными словами. При этом, выражая разную степень насыщенности количеством, кванторные слова располагаются в определенной последовательности на шкале увеличения количества от нуля (квантор значимого отсутствия) до всеобщности.
2011
В статье описывается историческое изменение представлений о количестве начиная от Пифагора и заканчивая современностью. Итогом становится вывод, что количество – это степень проявленности свойств. Языковая количественность также имеет дело со степенями свойств объектов. Однако, в отличие от математической, языковая количественность более обширна, а потому нуждается в отдельном рассмотрении.
2010
Статья посвящена изучению метонимии как основного средства экономии и выражения количества. Как известно, сама организация языка напрямую связана с количеством. Это отчетливо проявляется в главном антропоцентрическом свойстве языка - количественной экономии усилий на всех уровнях. Принцип экономии проявляется, в том числе и в явлении метонимии. С одной стороны, метонимия - это перенос, основанный на смежности (стилистическая метонимия), с другой (концептуальная метонимия) - это средство языковой компрессии, основанное на способности человека выделять главное в окружающем мире, выбирая наиболее экономный способ выражения намерений. Таким образом, метонимия - креативное отношение к действительности.
Вконтакте:
https://vk.com/id265008053
Facebook:
https://www.facebook.com/home.php?ref=wizard
Twitter:
https://twitter.com/s_vitaly1
Google scholar:
https://scholar.google.com/citations?hl=ru&user=jSz1rzcAAAAJ
Google+:
https://myaccount.google.com/?utm_source=OGB
Elibrary:
https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=563079&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0
ResearchGate:
https://www.researchgate.net/profile/Vitaly_Subich?ev=hdr_xprf
Общие сведения
Направления научной работы
Преподаваемые дисциплины
Показатели продуктивности
Повышение квалификации
Расписание
Мероприятия
Результативность работы
Статьи
Электронные образовательные ресурсы
Публикации в СМИ
Дистанционное образование
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе:
14 лет 7 месяцев с 01.09.2006
Научно-педагогический стаж:
14 лет 7 месяцев с 01.09.2006
Общий стаж:
14 лет 10 месяцев с 12.04.2005
Непрерывный в КФУ:
14 лет 7 месяцев с 01.09.2006
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация