13:50-15:20 | Современный школьный лабораторный практикум (лекция) 809 Учебное здание №12 (гр. 06-091) период с 18.03.2024 по 20.05.2024 |
15:50-17:20 | Современный школьный лабораторный практикум (лаб. зан-ие) 1108 Учебное здание №12 (гр. 06-091) период с 18.03.2024 по 20.05.2024 (Межлаука 1,231) |
17:30-19:00 | Современный школьный лабораторный практикум (лаб. зан-ие) 1108 Учебное здание №12 (гр. 06-091) период с 18.03.2024 по 20.05.2024 (Межлаука 1,231) |
12:10-13:40 | Введение в физику (лаб. зан-ие) 233 Учебное здание №25 (гр. 10.2-323) период с 15.05.2024 по 05.06.2024 (15-18 нед.) |
13:50-15:20 | Лабораторный практикум по электричеству и оптике в классах с углубленным изучением физики 235-236 Учебное здание №31 (гр. 06-399) Мониторинг качества физико-математического образования 235-236 Учебное здание №31 (гр. 06-399) |
15:50-17:20 | Введение в физику (лаб. зан-ие) 233 Учебное здание №25 (гр. 10.2-323) период с 10.04.2024 по 05.06.2024 (10-18 нед.) |
08:30-09:15 | Практикум по выполнению лабораторных работ по физике (лаб. зан-ие) 703 Учебное здание №12 (гр. 06-291) период с 15.02.2024 по 06.06.2024 |
08:30-10:00 | Практикум по выполнению лабораторных работ по физике (лаб. зан-ие) 702 Учебное здание №12 (гр. 06-291) период с 15.02.2024 по 06.06.2024 |
10:10-11:40 | Практикум по выполнению лабораторных работ по физике (лаб. зан-ие) 702 Учебное здание №12 (гр. 06-291) период с 15.02.2024 по 06.06.2024 |
12:10-13:40 | Современный школьный лабораторный практикум (лаб. зан-ие) 1001 Учебное здание №12 неч. нед. (гр. 06-091) период с 14.03.2024 по 25.04.2024 (Межлаука 1,233), 1001 Учебное здание №12 чет. нед. (гр. 06-091) период с 14.03.2024 по 23.05.2024 (Межлаука 1,233) |
Рабочий адрес: | Казань, ул. Кремлевская, д. 16а, Учебное здание №12 (Физический факультет) |
Номер кабинета: | 502 |
Телефон: | 2337657 |
E-mail: | EINizamova@kpfu.ru |
Google scholar: | https://scholar.google.ru/citations?hl=ru&user=TREDM78AAAAJ |
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе: |
Научно-педагогический стаж: |
Общий стаж: |
Непрерывный в КФУ: |