17 декабря учитель истории и обществознания Егорова А.Н. провела открытый урок по истории на тему «Альтернативы общественного развития России после февраля 1917 года» в 11Е классе.
Содержание и форма проведения урока соответствовали требованиям ФГОС. Структура урока была построена на анализе альтернатив развития России после февраля 1917 года на основе исследования документов данного времени. Была реализована целостность и завершенность урока. Использование на уроке документального и презентационного материала способствовали осознанию социокультурных особенностей времени перемен.
В течение урока были использованы следующие методы обучения: диалог учитель - ученик, актуализация ранее изученного материала (тест Stand-up), самостоятельная работа над первоисточником, разработка проблемной ситуации.
Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умело распределено время. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно, что позволяло им раскрываться в своих выступлениях. Замысел занятия полностью реализован
Урок был проведен на высоком методическом уровне и отвечает требованиям современного историко-культурного стандарта.