14 ноября 2018 года в ОШИ «Лицей имени Н.И. Лобачевского» КФУ состоялся Педагогический совет №2 «Организация внутрилицейского контроля на основе ФГОС». В работе Педагогического совета также приняли участие Нугуманова Л.Н., ректор Института развития образования РТ, доктор педагогических наук, руководители образовательных организаций Алексеевского района Республики Татарстан: Гилязов Д.А., начальник отдела образования Алексеевского района РТ, Шакирова Д.Д., заместитель отдела образования Алексеевского района, Баршис Е.А., директор Ромадановской школы, Измайлова Э.А., заместитель директора Билярской средней школы.
Педагогический совет открыла Скобельцына Е.Г., директор лицея, кандидат педагогических наук. В своем выступлении Елена Скобельцына познакомила участников с выполнением решения Педагогического совета №1 от 29.08.2018года.
На Педагогическом совете №2 были обсуждены следующие вопросы:
Даминова Р.М., заместитель директора по учебной работе, рассказала о выполнении решения Педагогического совета № 1 по вопросу организации повышения квалификации педагогических работников лицея на внешних площадках.
Далее выступила Машанина Е.Б., заместитель директора по учебной работе. В ходе своего выступления Елена Борисовна познакомила гостей Педагогического совета с системой организации внутрилицейского контроля.
Хавкина И.А., заместитель директора по учебной работе, и Лапина О.В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, выступили по теме «Автоматизация процессов оценивания результатов образования в условиях введения ФГОС ОО: использование ресурса Мобильное электронное образование»
В завершении Педагогического совета выступила Нугуманова Л.Н. В своем выступлении Людмила Николаевна отразила современные тенденции образовательного пространства РТ, а также обратила внимание на то, что: «Администрация лицея в лице директора Скобельцыной Е.Г. всегда в числе первых внедряет в учебный процесс современные подходы к реализации учебных программ и системе оценивания. Участие в грантах, успешная работа с одаренными детьми позволяет педагогического коллективу обмениваться инновационным опытом с коллегами не только из России и за ее пределами».