11 апреля состоялся открытый урок учителя математики Дунаевой Ольги Сергеевны на тему «Практикум по решению стереометрических задач» в 11А классе. Урок систематизации и обобщения знаний был организован и проведен на высоком профессиональном уровне.
Актуализация базовых знаний осуществлялась с помощью фронтальной работы и устного опроса. Для определения видов задач, которым был посвящен урок, учащиеся должны были сначала разгадать ребус. Работа по закреплению практического материала была выстроена от простого к сложному в рамках системно-деятельностного подхода. На уроке учащиеся работали с разными видами задач, после каждой задачи ребята самостоятельно делали вывод и обобщение, формулировали теорему. Для быстрого проведения формирующего оценивания в течении учителем был применен прием «Светофор». Для оценки предметных и метапредметных результатов в конце урока была проведена рефлексия «Отчет по уроку».
Учитель в своей работе активно применял элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий. Формы и методы соответствовали психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.
Урок Дунаевой О.С. является инновационным, интересным, познавательным, соответствует требованиям ФГОС ОО.