12 декабря 2017 года в 8 А классе состоялся открытый урок геометрии по теме: «Площади. Теорема Пифагора» учителя математики Бисерова Дениса Сергеевича. Это был заключительный урок по обобщению пройденного материала перед контрольной работой.
Цель урока - комплексное применение знаний и умений в решении поставленных задач.
Урок соответствовал всем требованиям ФГОС.
Занятие проходило в игровой форме “Математическое домино”. Это командное соревнование по решению задач. Класс разделился на несколько команд по 3 человека. Капитаны выбирали карточки с заданиями. Все задачи были разного уровня сложности. Правильное решение позволяло набрать от 1 до 10 баллов, в зависимости от уровня сложности задачи, а также потерять баллы за неправильное решение. Получив баллы за одну карточку, капитаны брали следующую и т.д.
На интерактивной доске мгновенно отражались результаты каждой команды, что создавала особую атмосферу математического состязания и стремления к победе.
Все увлечённо работали, пытаясь выйти на лидирующие позиции. Ребята учились самостоятельно интерпретировать результаты решения задач, проводить оценку деятельности других и самооценку. Мотивация у участников игры была высокая. Команды, занявшие первые три места, получили отметки 5 за урок.
Урок-игра «Математическое домино» является очень эффектным, интересным и продуктивным методом обучения. Эта образовательная игра пригодна и для проведения урока, и для внеклассного мероприятия. Данный метод вовлекает всех учащихся в образовательную деятельность, даёт возможность коллективного поиска решения задач, обмена идеями, информацией, математическими знаниями. А, так как «математическое домино» - это соревнование между группами, то урок в такой форме разжигает у детей не только спортивный азарт и волю к победе, но и мотивирует учащихся к получению более широких познаний в области математики.
Урок прошёл на высоком методическом уровне, в оптимальном темпе, который обеспечивает стабильную учебно-познавательную атмосферу в классе. Бисеров Д.С. умеет владеть аудиторией, обладает знанием предмета, что позволяет ему оптимально выбирать методы и приемы организации учебного процесса.