Игровая индустрия, молодая и динамичная, достигла того уровня зрелости, когда вопросы передачи опыта новым поколениям специалистов начинают волновать не только организаторов внутрикорпоративного обучения, но и представителей классического университетского образования. На методическом вебинаре мы:
- Систематизируем вопросы, которые ставит индустрия разработки компьютерных игр перед сферой образования
- Отрефлексируем опыт первопроходцев высшего образования в области компьютерных игр в России
- Обсудим уже сформировавшийся международный опыт бакалаврских и магистерских программ
- Разберём, как соотносятся игры и геймификация
- Поговорим о конверсии из игростроя и цифровых развлечений в область образования
"Очень важное мероприятие. В нашем институте также уделяют большое внимание как геймификации в образовательной деятельности, так и разработке т.н. serious games - симуляторов и тренажеров в виртуальной и дополненной реальности" – подчеркнул директор ИТИС Михаил Абрамский
Вебинар пройдёт 9 декабря с 16:30 до 19:20 в формате дискуссии в Zoom с представителями университетов, корпоративного образования и игровой индустрии. По результатам дискуссий будет подготовлен и размещён в открытом доступе сборник тезисов и методических рекомендаций.
Участники дискуссий:
Расписание вебинара (по московскому времени)
16:30 - 17:50 Высшее образование для индустрии разработки игр. Какое оно?
17:50 - 18:00 Технический перерыв
18:00 - 19:20 Накопление опыта и знания: наука в играх и конверсия технологий
Ссылка для подключения к Zoom-вебинар:
https://zoom.us/j/97138797534?pwd=c3lxVEJ4cU01a05OV3JvVzNKZWg0Zz09
Код доступа: 126039
Ссылка на прямую трансляцию YouTube-канала МНМЦ будет опубликована здесь за 10 минут до начала вебинара
Каждый участник вебинара получит сертификат, подтверждающий участие в этом престижном мероприятии.