29 ноября в шоу-руме Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета состоялся мастер-класс с участием народного артиста России и Татарстана Рената Ибрагимова и руководителя Казанской анимационной студии FILMFLAY Даниила Файзрахманова. Среди зрителей были студенты, обучающиеся по направлениям «Журналистика» и «Филология»
Мастер-класс начался с представления известного видеоролика на популярную песню «Наш город» в исполнении Р.Ибрагимова. Именно она сделала его таким узнаваемым. В клипе еще молодой амбициозный Ренат восхищается красотой третьей столицы. В кадрах – исторические здания Казанского университета. По мнению артиста, эта песня – одна из его любимых.
В ходе мастер-класса легендарный артист, кумир молодежи советского времени рассказал о мероприятиях, посвященных своему 70-летнему юбилею. Затем он дал слово своему молодому коллеге Даниилу Файзрахманову, который рассказал студентам о совместном проекте с Ренатом Ибрагимовым. Даниил признался, что даже поверить не мог, что будет работать с таким известным человеком. В итоге совсем недавно у них появился совместный музыкальный мини-мультфильм «Домой». По мнению художника, создание такого необычного фильма – результат кропотливой работы, которая требует особой выносливости. Для реализации этого мультфильма им потребовался год. В дальнейших планах авторов фильма – перевод этого мультфильма на три языка: татарский, английский и китайский.
В рамках встречи артист отвечал на разнообразные вопросы журналистов и студентов. В большинстве все они касались его личной жизни и его отношения к журналистике. Ренат Ибрагимов считает, что успех в любом деле приходит с опытом, и все начинаешь осознавать и обдумывать уже в зрелом возрасте. Также он пояснил, что для него на первом месте, конечно же, стоит семья, нежели карьера. Он безумно любит своих детей и старается им уделять максимум свободного времени. По мнению артиста, журналистика на сегодняшний день сложное творческое сообщество, в котором журналисты не всегда свободны в выражении своих мыслей. Из-за такой проблемы в журналистике аудитория нередко получает некачественную информацию.