Программа курса «Маркетинг» предназначена для руководителей всех звеньев управления организацией (предприятием), предпринимателей, руководителей и ведущих специалистов отделов снабжения и сбыта, маркетологов.
В учебной программе излагаются социально-экономические основы маркетинга. Приведены современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Рассмотрены инструментарий и приемы маркетинга. Дана концепция продукта, предусматривающая методику и этапы создания и выведения на рынок новых товаров. Рассмотрены вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Уделено внимание поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, внешнеэкономическую деятельность.
В соответствии с программой предполагается изучение следующих тем: «Маркетинговое управление предприятием», «Анализ рынка и рыночной конъюнктуры», «Оценка рыночных позиций товара и организации», «Формирование комплекса маркетинга», «Информационное обеспечение маркетинга», «Логистика», «Коммерческая деятельность», «Основы международного маркетинга».
По каждой теме предусмотрено как рассмотрение теоретических аспектов, так и решение практических задач и кейсов. В соответствии с программой будут рассмотрены как классические, так и инновационные авторские методики решения проблем организации. Таким образом, программа позволит систематизировать имеющиеся у слушателей теоретические знания, получить новые знания, умения и практические навыки в решении проблем маркетинга и менеджмента.
Основные параметры программы
Аттестационный документ: По окончании образовательной программы выпускники получают сертификат
Срок обучения: 70 учебных часов аудиторной работы.
Итоговый уровень компетенций: В результате обучения слушатели получат знания, умения и навыки в области маркетинговых исследований, разработки стратегии и тактики по элементам комплекса маркетинга, информационному обеспечению маркетинговой деятельности и международному маркетингу.
Порядок зачисления: Данная программа предназначена только для студентов вузов и лиц, имеющих высшее образование
Содержание образования: Учебным планом предусмотрено изучение следующих тем:
- Маркетинговое управление предприятием;
- Анализ рынка и рыночной конъюнктуры;
- Оценка рыночных позиций товара и организации;
- Формирование комплекса маркетинга;
- Информационное обеспечение маркетинга;
- Логистика;
- Коммерческая деятельность;
- Основы международного маркетинга.
Преподавательский состав:
Каленская Н.В., д.э.н., профессор
Новикова Е.Н., к.э.н., доцент
Рольбина Е.С., к.э.н., доцент
Сайдашева В.А., к.э.н., доцент
Расписание занятий:
Расписание занятий составляется совместно со слушателями на организационном собрании. При этом учитываются их временные предпочтения. Однако, как показывает опыт, большинству удобно вечернее время. В рамках данной программы предусмотрено в среднем по 4 занятия в неделю, которые проводятся преимущественно 2 раза в неделю (то есть 2 раза в неделю по 2 занятия).