Теория коммуникации и международные связи с общественностью\Высшая школа иностранных языков и перевода - Казанский (Приволжский) федеральный университет
Теория коммуникации и международные связи с общественностью

 

  

 

 Руководитель программы 

Фахрутдинова Анастасия Викторовна,

доктор педагогических наук, зав.

кафедрой иностранных языков для

социально-гуманитарного направления

ИМОИиВ КФУ.

 

 

 

 

 Форма обучения: очная                                  

 Срок обучения: 2 года                                   

 Язык, на котором ведется обучение: английский, русский               

 Вступительные испытанияэкзамен (программа вступительных испытаний)

О программе

Ни одна из крупных организаций сегодня не может существовать в условиях самоизоляции, без хорошо налаженных связей с партнерами, с клиентами, с конкурентами, со средствами массовой информации. Их эффективное развитие – очень сложный и многоаспектный процесс, управлять которым должны профессионалы, которые знают его закономерности и правила. Целью данной программы является подготовка специалистов, способных осуществлять диалог и партнерство в области международных связей с фирмами партнерами и/или конкурентами, с общественностью. Наши выпускники обладают не только высоким уровнем владения иностранными языками, но и фундаментальными знаниями в области межкультурной коммуникации.

Преимуществом данной программы является то, что магистранту открываются широкие возможности для реализации как своего научного, так и профессионального потенциала. Занятия ведут лучшие преподаватели КФУ и других вузов России, владеющие не только теоретическими знаниями, но и богатым практическим опытом в соответствующей сфере деятельности. Наш институт располагает всем необходимым современным оборудованием, что позволяет проводить видеоконференции с российскими и иностранными университетами, а также дает возможность осуществления онлайн-занятий.    

Магистранты получают фундаментальную подготовку в области лингвистических, психолингвистических и социально-психологических аспектов межличностной и массовой коммуникации, изучают законы речи, принципы создания текстов различной типологии, применение законов речевой коммуникации, а также методы управления восприятием личности и организации, основы продуктивного менеджмента и эффективной рекламной деятельности на родном и двух иностранных языках. Наши выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в сфере лингвистического образования, межкультурной коммуникации, общественных связей, дипломатической и рекламной деятельности.

Основные дисциплины:

Базовая часть:

История и методология науки

Педагогика и психология высшей школы

Теоретические основы лингвистики

Обязательные модули направления

Практикум по профессиональному межкультурному взаимодействию (английский язык)

Практикум по профессиональному межкультурному взаимодействию (испанский язык)

 

Вариативная часть:

Основы нейролингвистики

Теория межкультурной коммуникации: народы и культуры мира

Практикум по культуре речевого общения (английский язык)

Психология речеповеденческого управления личностью и коллективом

Семиотика

Маркетинг, реклама, международные связи с общественностью

Менеджмент

Основы лингвистической экспертизы

Теория текста и дискурса

Основы деловой коммуникации (английский и испанский языки)

Мастерство публичной речи и другие дисциплины