Предоставление услуг в сфере информационных технологий
Одним из важнейших направлений деятельности Департамента информатизации и связи КФУ (далее ДИС КФУ) является прием и обслуживание заявок сотрудников, являющихся пользователями корпоративной сети, на предоставление услуг в сфере информационных технологий (далее IT-услуг).
Связующим звеном между подразделениями КФУ и пользователями корпоративной сети КФУ является диспетчерская ДИС КФУ.
Диспетчерская ДИС КФУ обеспечивает технологическое, организационное сопровождение функционирования корпоративной сети КФУ.
Деятельность диспетчерской ДИС КФУ направлена на осуществление следующих задач:
- обеспечение устойчивого функционирования и развития корпоративной компьютерной сети КФУ;
- обеспечение взаимодействия структур ДИС КФУ для решения проблем возникающих в корпоративной сети КФУ.
Обращение в диспетчерскую ДИС КФУ с целью подачи заявки на получение IT-услуг осуществляется следующим образом:
- Web-заявка, оформляется в информационно-аналитической системе «Электронный университет» двумя способами:
- Вкладка «Мой кабинет» -> иконка «Заявки на IT-услуги» -> функция «Новая заявка на обслуживание IT-инфраструктуры»;
- Вкладка «Службы» -> иконка «Информатизация и связь» -> функция «Новая заявка на обслуживание IT-инфраструктуры»
а также на сайте ДИС КФУ по баннеру «Подать заявку на IT-услуги»;
- устная форма;
- письменная форма (отдельные виды IT-услуг выполняются только на основании заявок, поданных в письменном виде за подписью руководителя подразделения);
- по телефонам диспетчерской ДИС КФУ:
Для приобретения статуса пользователя корпоративной сети КФУ необходимо пройти регистрацию. Порядок регистрации описан в документе Руководство пользователя «Работа в корпоративной сети университета».
Все виды заявок принимаются и оформляются диспетчерской ДИС КФУ.
Адрес диспетчерской: ул. Профессора Нужина, д. 1/37, 2 этаж, комната 216.
Время работы: понедельник - пятница, с 8:00 до 20:00, без обеда; суббота, с 9:00 до 14:00.
Информацию о приеме и ходе исполнения заявки заявитель получает на корпоративный электронный ящик, а также этапы исполнения поданной заявки можно проконтролировать в информационно-аналитической системе «Электронный университет»: вкладка «Службы» -> иконка «Информатизация и связь» -> функция «Текущие заявки на обслуживание IT-инфраструктуры».
Условия предоставления IT-услуг описаны в документе: Регламент предоставления услуг в сфере информационных технологий в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
Каталог сервисов и услуг (Приложение1).
Перечень IT-услуг, предоставляемых ДИС КФУ, доступен по баннеру «IT-УСЛУГИ».
Телефон: | 206-50-84 внутренние номера: 70-28, 72-24 |
dispex@kpfu.ru |
Адрес: | ул. Проф.Нужина, д.1/37, 2 этаж, каб.216 |