Опытный руководитель знает, что совещания создают организацию. С их помощью можно поддерживать связи и проводить в жизнь принятые решения, сверять то, как сотрудники видят цели, и разрушать барьеры между отделами.
Хорошо проведённые совещания способны творить чудеса. Что же необходимо учесть при проведении совещаний?
Сегодня, 19 июня в ВШГМУ состоялся тренинг Елены Селезневой для слушателей госслужб и мунципалитетов, посвященных "полезному" совещанию.
Тренер познакомила слушателей с этапами подготовки и проведения эффективного совещания, с акцентироваы внимание на распространенных ошибках неопытных руководителей. Известный коуч "подарила" несколько советов : " Деловое совещание лучше всего проводить в начале дня, когда сотрудники способны генерировать грамотные варианты решений Далее, особенно важна структуризация формата совещания. – очень важная часть корпоративной кульруры".
Пот итогам тренинга слушатели получили соответствующие сертификаты. В заключении встречи Елена Селезнева пожелала: "Провести высокоэффективное совещание - это настоящее искусство. Зная основные принципы проведения, вам будет значительно легчу управлять коллективом. Умных Вам управленческих решений!".