Конфликты во взаимоотношениях – проблема известная и распространенная и как бы мы не старались их избежать, - это неотъемлемая часть нашей жизни. Именно по этому, нужно знать механизмы возникновения, развития, протекания, а особенно способы их решения и предотвращения.
В рамках реализации программы повышения квалификации сотрудников ОАО "Татэнергосбыт" для слушателей был организован коммуникативный тренинг "Конструктивное решение конфликтов при личном контакте с потребителями и особенности телефонных коммуникаций".
Ведущий - Олег Маврин – кандидат социологических наук, тренер, медиатор (Лига медиаторов Поволжья), заведующий Центром медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма КФУ, доцент кафедры конфликтологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ.
"Чтобы найти оптимальное решение в конфликтной ситуации, нужно обладать знанием того, как развиваются конфликты, - отметил Олег Виктрович. - В рамках тренинга мы с вами рассмотрим сложные и нестандартные ситуации, к примеру, как научиться подстраиваться под самого клиента, работать с очередью, а также рассмотрим техники самообладания и многое другое".
В рамках программы слушатели получат навыки и техники для разрешения конфликтов, расмотрят основные стили поведения руководителя в нестандартных ситациях.