Как правильно вести деловую переписку, как правильно составлять и оформлять деловые письма?
6 июля в Высшей школе государственного и муниципального управления открылся семинар для государственных и муниципальных служащих РТ "Деловое письмо на государственной гражданской и муниципальной службе".
Эффективная деловая переписка - это основа делового общения. Правильно оформленное деловое письмо - это показатель компетентности сотрудника и серьезностиорганизации. На тренинге-семинаре слушатели рассмотрели основные характеристики деловой корреспонденции - письма-запросы, письма-просьбы, сопроводительные письма, письма-напоминания письма-требования, извещения, иноформационные письма. Также было уделено внимание этикетным письмам - как правильно составить письма-приглашения, поздравления, благодарности, соболезнование.
К обучению приступили 3 группы слушателей.