Рафис Бурганов проследил за ходом капитального ремонта здания университетской школы при Елабужском институте КФУ
По предложению ректора Казанского федерального университета Ильшата Рафкатовича Гафурова елабужская средняя общеобразовательная школа №5 дополнила университетский комплекс Елабужского института. «Включая в структуру вуза общеобразовательную школу, мы видим нашу задачу не только в повышении качества образовательного и воспитательного процесса в этом среднем учебном заведении, но и отработки технологии развития подобного типа школ», – отметил Ильшат Рафкатович.
Сегодня в университетской школе полным ходом идет масштабный капитальный ремонт. С его ходом ознакомился заместитель премьер-министра РТ – министр образования и науки РТ Рафис Бурганов. Его сопровождали директор Елабужского института КФУ Елена Мерзон, глава Елабужского района Рустем Нуриев, представители подрядной организации. Рафис Тимерханович прошел по зданию, осмотрел пришкольную территорию и узнал о концепции университетской школы.
Сейчас у здания обновлен фасад, и основная работа идет внутри школы согласно разработанному дизайн-проекту. К началу учебного года все кабинеты будут готовы и оснащены современным оборудованием, проекторами, в том числе полностью обновятся учебные лаборатории в классах химии, физики, биологии. Откроются и два методических кабинета для повышения мастерства педагогов.
Рафис Бурганов остался доволен представленными работами и поинтересовался сроками сдачи объекта. Открытие университетской школы запланировано 1 сентября, когда в День знаний обновленное здание распахнет двери для елабужских школьников.
Как пояснила директор Елабужского института КФУ Елена Мерзон, университетская школа станет экспериментальной площадкой для исследований ученых и полноценной базой практики для студентов – будущих педагогов. Сейчас идет разработка положения о статусе ассистента учителя. Кроме того, в школе предполагается расширить количество дополнительных занятий, где наставниками и кураторами также смогут работать студенты педагогического направления.