«Вместе весело шагать: психолого-педагогическое сопровождение образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС» в рамках республиканского семинара для работников ДОУ
В г.Набережные Челны 21.02.18 г., на базе МБДОУ №98 «Планета детства» (г.Набережные Челны) для работников ДОУ (старших воспитателей и педагогов ДОУ) кафедра теории и методики дошкольного и начального образования в лице Газизовой Ф.С. и Галич Т.Н. в рамках республиканского семинара провела деловую игру «Вместе весело шагать: психолого-педагогическое сопровождение образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС».
Данная игра была разработана в связи с методической темой МБДОУ №98 «Планета детства».
На семинаре была обобщена работа педагогов за предыдущий период деятельности по проблеме психолого-педагогического сопровождения образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС.
В рамках семинара канд. психолог. наук, доцентом Галич Т.Н. была проведена деловая игра «Психолого-педагогическое сопровождение образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС»
Цель игры : способствовать формированию у педагогов дошкольных учреждений профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС.
Задачи: -выявить основные параметры психолого-педагогического сопровождения образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС ;
-пробудить мотивацию педагога ДОУ к проблеме психолого-педагогического сопровождения образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС:
-создать модели психолого-педагогического сопровождения образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС.
Старшие воспитатели, педагоги ДОУ создавали проекты по проблеме психолого-педагогического сопровождения образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС:
«Старший воспитатель как субъект психолого-педагогического сопровождения образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС»,
«Педагог как субъект психолого-педагогического сопровождения образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС,
Игра вызвала живой интерес у участников, всплеск творческой фантазии. Были выявлены основные параметры психолого-педагогического сопровождения образовательно-развивающего пространства в ДОУ в условиях ФГОС.
В целом все участники игры высказали пожелания и впредь проводить такие семинары, используя интерактивные технологии.