18 апреля работали пять секций под руководством преподавателей кафедры психологии.
На секциях обсуждались такие темы, как: «Актуальные вопросы психологии личности и взаимоотношений», «Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста», «Актуальные проблемы современного подростка», «Особенности психологии современной молодежи», «Психические явления в произведениях Л.Н. Толстого».
Студентами было представлено 49 исследовательских докладов. В каждой секции были отмечены доклады, признанные лучшими, хотя в науке говорить о том, какой доклад является победителем достаточно сложно.
В секции «Актуальные вопросы психологии личности и взаимоотношений» победителями стали:
Алина Грахова (дипломант 1 степени),
Арина Нургалиева (дипломант 2 степени),
Айя Шамсутдинова (дипломант 3 степени).
В секции «Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста» одержали победу:
Мария Макарова, Алена Городецкая (дипломанты 1 степени),
Фарида Гиниятуллина (дипломант 2 степени),
Лейсан Абдуллаева (дипломант 3 степени).
Хочется отметить, что в данной секции доклады Марии Макаровой, Алены Городецкой, Алии Загрутдиновой, Фариды Гиниятуллиной были представлены на английском языке.
В секции «Актуальные проблемы современного подростка» также были определены победители. Ими стали:
Варвара Стахеева (дипломант 1 степени),
Дарья Максимова (дипломант 2 степени),
Лейсан Галеева (дипломант 3 степени).
В секции «Особенности психологии современной молодежи» лучшими исследованиями и лучшими докладчиками аудиторией были выделены: Дарья Березина (дипломант 1 степени),
Ксения Дмитриева (дипломант 2 степени),
Лада Кабанова (дипломант 3 степени).
В секции «Психические явления в произведениях Л.Н. Толстого», посвященной году великого русского писателя Л.Н. Толстого, лучшими докладчиками признаны:
Анастасия Козлова (дипломант 1 степени),
Татьяна Выгодчикова (дипломант 2 степени),
Анна Выгодчикова (дипломант 3 степени).
Всех участников поздравляем с участием в конференции, желаем стать более конкурентно-способными в науке и завоевывать новые победы в научных конкурсах.