Темой стало «Проектирование общепрофессионального развития учителя в системе непрерывного образования».
Работа секции началась с выступления заведующего кафедрой В.Л. Виноградова «Проектирование и развитие школы на основе оценивания ее состояния». В докладе были озвучены результаты научного исследования по оцениванию эффективности достижения результатов школьного образования, путем корректировки организационного взаимодействия участников образовательного процесса. После обсуждения основных результатов исследования, было принято решение разработать программы повышения квалификации по заданной модели.
Тематическая направленность работы секции объединила выступления преподавателей кафедры, которые презентовали результаты исследования в рамках учебных модулей. Содержание всех выступлений вызвало живой интерес коллег. Были подняты вопросы практико-ориентированного характера: об организации реальной деятельности участников образовательного процесса, влияющей на их конечный результат, о согласовании учебно-профессиональных и исследовательских задач, о формах организации учебно-ознакомительных практик в рамках модулей.