Рузиля Галимуллина посетила открытое занятие в Институте психологии и образования КФУ.
В рамках недели современных образовательных технологий ассистент кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации Рузиля Галимуллина стала участником занятия с использованием активных образовательных технологий «Вербальное и невербальное общение в классном коллективе».
Каюмова Л.Р. применяла на открытом занятии имитационные игровые технология обучения. Преподаватель познакомил гостей с организационными этапами имитационных игр: определение основных целей игры, создание нужной атмосферы, подготовка участников к игре, процедура ролевой игры, подведение итогов.
Имитационной моделью системы является модель, исследование которой осуществляется путем эксперимента с ней, воспроизводящего процесс функционирования системы во времени. Имитационные процедуры могут быть игровыми и неигровыми. К игровым процедурам относятся имитационные игры, имитационные деловые игры, ролевые и организационно-деятельностные игры, ролевые педагогические игры и тренинг. К неигровым имитационным методам относятся решение конкретных ситуаций (кейсов).
На занятии студенты работали с ментальной картой, выражали свое мнение по данной теме, рассматривали различные модели конфликтов.
Студенты активны включались в работу, и обратная связь в группе подтвердила необходимость использования на занятиях игровых технологий для лучшего усвоения программы.