Конкурс проводился на лучшую научно-исследовательскую работу среди студентов Казанского Федерального университета.
24 мая прошло награждение победителей и призеров последнего очного тура конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу студентов КФУ, который состоялся 17 мая.
Студентка 5 курса факультета иностранных языков нашего института Антонина Ведерникова (научный руководитель - Надежда Савина) заняла II место по социально-гуманитарному направлению.
Этот конкурс проводится по таким направлениям, как естественно-научное, инженерно-техническое и социально-гуманитарное. Студенты нашего института отличаются преимущественно в последнем направлении. От всех подразделений университета на социально-гуманитарное направление в этом году поступило 69 студенческих работ, посвященных таким достаточно актуальным и интересным проблемам, как, например, «Психолингвистический портрет лидера государства (США, Россия)», «Социологическое исследование образа «Женщина-руководитель»», «Эпоха «Постправды» в современной журналистике: картографирование изменений медиапространства» и так далее.
В работе Антонины Ведерниковой исследовалась проблема развития одаренности старших подростков в процессе организации их учебно-исследовательской деятельности на уроках английского языка. Работа выполнялась в течение трех с лишним лет. Студентка овладела методикой исследовательской деятельности в области педагогики, научным стилем мышления и письменной речи. У неё развито теоретическое мышление, которое позволяло ей проявлять самостоятельность в выявлении противоречий, в попытке дать авторское определение ключевого понятия исследуемой темы, определении психолого-педагогических условий, реализация которых способствует повышению эффективности процесса развития одаренности подростка в процессе учебно-исследовательской деятельности, разработке модели рассматриваемого процесса, исследовательского инструментария, обобщении полученных эмпирических данных и т.д.
Антонина Ведерникова систематически и успешно участвовала в работе научно-практических конференций разных уровней. Она является призером конкурса Елабужского института на лучшую научную статью, победителем конкурса на лучшую научно-исследовательскую работу студентов Елабужского института КФУ, награждена стипендией им. М.И. Махмутова, что позволяет рассматривать её успех как закономерный.