Студенты НСО "LinguaСкоп" успешно представили университет на IX Международном конкурсе НИРС.
Студентки 5 курса отделения филологии и истории Анна Горбунова и Гульчехра Сайерабекова стали участницами IX Международного конкурса научно-исследовательских работ студентов, магистрантов и аспирантов «В мире науки: вопросы филологии, лингводидактики и переводоведения», который прошел 20–21 марта 2025 года. Конкурс был организован совместно факультетом иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлева (г. Чебоксары, Россия) и факультетом иностранных языков Карагандинского университета имени академика Е.А. Букетова (г. Караганда, Казахстан).
Студентки представили результаты своих исследований в рамках двух различных секций. Гульчехра Сайерабекова представила работу "АНАЛИЗ ПОЛИКОДОВЫХ ТЕКСТОВ: СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ" в секции "ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА". Тема НИР Анны Горбуновой "Стереотипный образ мужчины в языковом сознании современных подростков", которую была заявлена в секции "СОВРЕМЕННАЯ КОГНИТОЛОГИЯ И СЕМАНТИКА".
Подвели итоги и объявили результаты конкурса НИР в конце апреля, по итогам которого Анне Горбуновой жюри присудило 1 место, что является значительным достижением для нее как для молодого исследователя. Этот успех подчеркивает высокий уровень подготовки студентов Елабужского института КФУ и их стремление к научному самовыражению.
По итогам конкурса также был опубликован сборник "МАТЕРИАЛЫ IX МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ, МАГИСТРАНТОВ И АСПИРАНТОВ «В МИРЕ НАУКИ: ВОПРОСЫ ФИЛОЛОГИИ, ЛИНГВОДИДАКТИКИ И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ» (Чебоксары, 2025), который станет ценным источником знаний и опыта для всех участников и интересующихся широкой тематикой филологических исследований.
Мы искренне поздравляем Анну и Гульчехру с успешным участием в конкурсе! Этот опыт безусловно полезен для их дальнейшего профессионального развития и научно- исследовательской деятельности. Желаем им новых творческих успехов, вдохновения и уверенности в своих силах. Надеемся на их дальнейшее активное участие в научной жизни, развитие своих навыков и знаний в области филологии и лингводидактики.