Центр развития компетенций UNIVERSM+ ИМОИиВ
в рамках программы повышения квалификации
для преподавателей иностранных языков провел
вебинар пр геймификации
Его провел Анвер Лайшев, выпускник программы PENN (Wharton Business School), создатель проекта GAMITY первое место от В. Бутерина, 2017), ученик системы Octalysis (признана лучшей в мире в 2015, 2016 и 2017 гг.), спикер и участник более 40 международных конференций по геймификации и блокчейн-технологиям.
Геймификация - это использование игровых механик в работе неигровых (неразвлекательных) сервисов и приложений. Основные цели при этом - создание дружественного интерфейса, освоение пользователями сервиса в игровой форме, их удержание и возвращение к сервису, создание дополнительных смыслов, придание рутинному процессу развлекательности. Геймификация получила широкое распространение во многих сферах: менеджменте, рекрутинге, управлении песроналом, маркетинге и т.д. И, конечно же, все большее распространение она находит в обучении, особенно в дистанционном.
Почему она стала так популярной? Причин несколько. Прежде всего, это развитие IT-технологий. На второе место поставим интерактивность как один из основых принципов современного обучения. Именно желание придать процессу обучения интерактивный характер привело к буму геймификации. Пожалуй, на третьем месте можно разместить то обстоятельство, что в основу геймификации положены базовые принципы теории поведения и мотивации. И хотя во многих случаях гейм-дизайн остается весьма примитивным, ситуция будет быстро меняться.