Часто задаваемые вопросы
- Как восстановить регистрационные данные: логин и пароль пользователя корпоративной сети КФУ, при их утере?
- Как восстановить пароль от личного кабинета сотрудника?
- Как сменить пароль для входа в учетную запись Active Directory и почтовый ящик в домене kpfu.ru?
- Где найти электронный адрес получателя – сотрудника КФУ при создании электронного письма?
- Как настроить учетную запись для доступа к почтовому ящику @kpfu.ru с помощью почтового клиента MS Outlook 2010?
- Как войти в «Электронный университет»?
- Доступны ли корпоративные приложения (модули ИАС) из внешней сети?
- Почему в личном кабинете преподавателя невозможно сформировать расписание занятий?
- Почему в личном кабинете преподавателя невозможно внести результаты текущего контроля?
- Почему в личном кабинете преподавателя невозможно внести программы дисциплин?
- Как получить права на внесение информации на сайт определенного структурного подразделения?
- Как получить права на внесение информации о научном оборудовании определенного структурного подразделения в модуль «Каталог оборудования»?
- Как получить права на внесение заявки на приобретение оборудования или программного обеспечения для нужд определенного структурного подразделения в модуль «Заявки на закупку оборудования и ПО»?
- Как подать заявку на получение ИТ-услуг?
- Как отслеживать состояние поданной заявки на получение ИТ-услуг?
- Куда и на чье имя можно подать письменную заявку на получение ИТ-услуг?
- Как настроить VPN-соединение?
- Как подать заявку на предоставление виртуального сервера?
- Как установить дополнительное программное обеспечение на виртуальный сервер?
- Как получить виртуальный сервер с нестандартной конфигурацией?
Телефон: | 206-50-84, 264-47-44, внутренние номера: 70-28, 72-24 |
Факс: | 264-47-44 |
dispex@kpfu.ru |
Адрес: | ул. Проф.Нужина, д.1/37, 2 этаж, каб.216 |