В рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений КФУ на 2014 г. в целях удовлетворения потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, повышения образовательного и культурного уровня студентов в Институте управления, экономики и финансов был организован Фестиваль специальностей отделения менеджмента. За время фестиваля были проведены мастер-классы «Маркетинг из первых рук», «Мастерство общения и разрешения конфликтов», «Вы или Вас: искусство управлять людьми», «8 ключей к эффективному управлению» в течение которых участники получили углубленные знания о современных инструментах управления в разных областях от практиков менеджмента, расширили свои профессиональные навыки.

Также в рамках фестиваля был проведен конкурс «Маркетинг-профессия будущего», приуроченный ко Дню маркетолога.  В конкурсе приняли участие студенты 2, 3 и 4 курсов, обучающиеся по профилю «Маркетинг».

Студенты подготовили интересные презентации, видео и номера художественной самодеятельности, основой которых являлась популяризация маркетинга в современных экономических условиях. Жюри конкурса отметило креативный подход участников в  подготовке своих выступлений. Первое место было присуждено академической группе 14.6-132. Победители конкурса награждены грамотами и памятными подарками.

Кафедрой маркетинга принято решение о ежегодном проведении данного конкурса.

Кроме того, следует отметить участие студентов группы 14.6-132  и магистрантов группы 14.6-312 в разработке логотипа Институт управления, экономики и финансов.

День маркетолога запомнился и одним из наиболее ярких событий фестиваля – флэш-мобом, в котором приняли участие 60 человек.

В рамках Фестиваля специальностей отделения менеджмента проходила деловая игра «Я – будущий менеджер», приняв участие в которой студенты всех четырех курсов  смогли продемонстрировать навыки деловой коммуникации, неординарный подход к разрешению конфликтных ситуаций, умение работать в команде, а также накопленные знания в области менеджмента. Так, студентам было предложено применить широко известный метод SWOT-анализ к стратегии героев известных литературных и мультипликационных произведений, проявить свои творческие способности при создании рекламного ролика инновационного продукта, приложить знания по специальности к практическим ситуациям. В завершение игры был проведен Капитанский конкурс, в рамках которого капитаны команд должны были подготовить небольшое выступление о том, каким, на их взгляд, должен быть эффективный менеджер.

С ролью ведущего замечательно справился Вагиз Аюпов.  В состав жюри вошли представители отделения менеджмента, кафедры общего менеджмента и бизнес-сообщества. Победителем была объявлена команда 2 курса. Все участники игры награждены дипломами, сертификатами и ценными призами.

В мероприятиях, вошедших в программу фестиваля, приняли участие  свыше  300 студентов, все они получили новые знания в различных областях менеджмента, расширили круг  собственных профессиональных компетенций, познакомились с опытом представителей бизнес-среды и, наконец, получили незабываемые впечатления от соревновательного процесса и новых достижений.