С 6 по 12 июля на базе спортивно-оздоровительного лагеря "Буревестник" Елабужского института КФУ проходила летняя "Школа лидерства и предпринимательства".

Ведущие специалисты, консультанты и эксперты по маркетингу и рекламе провели мастер-классы для студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", "Управление малым бизнесом", "Управление персоналом".

В первой половине дня проводились в основном теоретические занятия, а во второй все силы были брошены на практику. Практикум в рамках школы был направлен на развитие лидерских и коммуникативных навыков студентов, а теоретическая база строилась на подходах поведенческой экономики (это современное направление науки, ставшее популярным во всем мире).

– Я рассказываю студентам про экономику. Причем, я даю не столько экономическую теорию (так как за неделю всего этого не расскажешь), сколько пытаюсь дать матрицу, схему, на которую можно уложить экономические знания. Насколько это интересно, можно судить по ребятам: даже после того, как они полночи проторчали в лесу, преодолевая свои страхи, они все равно приходят на мои занятия, преодолевая уже свой сон, - делится известный российский экономист, публицист, теле- и радиоведущий, президент компании "Неокон" Михаил Хазин.

Главная идея Летней экономической школы " как можно больше студентов-маркетологов погрузить в те условия, в которых им в дальнейшем придется работать.

– Радует, что этот формат работы ребятам пришелся по душе, - рассказывает доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга, коммерции и предпринимательства КФУ Наталья Каленская. – Мне очень отрадно наблюдать, как меняется самооценка и самовосприятие наших студентов. Хотелось бы отметить, что здесь мы не учим их завоевывать весь мир, мы их учим красиво сочетаться с окружающим миром, миром бизнеса и быть достойными представителями своей республики.

Ребят разделили на 2 группы: пока одна изучала основы экономики, второй давали знания о маркетинге. Занятия для них проводил Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации, главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник", профессор Европейского институт PR образования (Париж) Борис Еремин. Кстати, он был очень рад, что работа Летней экономической школы была организована именно на лоне природы, на базе СОЛ "Буревестник", ведь "природа сама способствует тому, чтобы знания максимально усваивались".

По мнению организаторов, особенность именно этой Летней экономической школы не в том, что занятия и мастер-классы здесь проводят довольно именитые экономисты и маркетологи, а в том, что школа работает на протяжении 24 часов.

– Какое-то время ребята действительно учатся, а основное время они тратят на самореализацию. Так, в течение всей смены у них было время "творчески" заработать деньги, а в конце смены они их будут тратить, создавая различные предприятия по оказанию самых разнообразных услуг, - рассказал кандидат психологических наук, управляющий партнер консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", бизнес-консультант с 20-летним опытом работы Игорь Романов.

Отметим, Игорь Романов и президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", ведущий российский консультант по маркетингу Григорий Трусов проводят такие Летние экономические школы по всей России уже не первый год.

– Этот сбор в Елабуге самый качественный из всех тех, которые проводились на протяжении последних 10 лет. Это блестящие молодые кадры и мы искренне удивлены и поражены качеством студентов, с которыми нам было одно удовольствие работать, - заявил Григорий Трусов.

В восторге остались и сами студенты, которым за эту неделю пришлось через многое пройти, удалось многое узнать и посчастливилось познакомиться с профессионалами своего дела. 

Подробности: