Григорий Трусов

 http://www.people.su/109783



Ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Лауреат национальной премии «Компания года» 2009).  Лауреат международной ежегодной премии «Персона года 2009».  Преподаватель по маркетингу лидирующих бизнес-школ России:  МГУ, АНХ, НИУ ВШЭ, Kingston, AIBEC. Автор бестселлера «Сами придут, Сами купят» (Лучшая книга по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент»), Лучший тренер по маркетингу и Лучший спикер по версии журнала «Маркетинг Менеджмент» (2007,2008). Консультант с опытом, включающим более 700 проектов в 12 странах мира. 

 

Михаил  Хазин

 

Российский экономист, публицист, теле- и радиоведущий, президент компании «Неокон». Был одним из ведущих программы «Диалог» на РБК и является ведущим программы «Экономика по-русски» на Русской службе новостей. В качестве приглашённого эксперта выступает на радио «Эхо Москвы» и в телевизионной программе «Однако». Михаил Хазин является создателем и постоянным автором интернет-сайта Worldcrisis.ru.

 

Борис Еремин

 

Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association). Главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник". Член жюри Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» (с 2001 года).  Профессор Международного института рекламы (Москва) и Европейского института паблик рилейшнз (Париж). В прошлом игрок интеллектуального телешоу «Что? Где? Когда?».Входит в экспертный совет по совершенствованию законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе России. Возглавляет Российский филиал Международной рекламной ассоциации (IAA). Член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

 

 

Игорь Романов

 

Кандидат психологических наук. Управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». Бизнес-консультант с 20-летним опытом работы в области маркетинга, рекламы, повышения качества персонала и личной  эффективности. В прошлом – заведующий кафедрой общей и социальной психологии Воронежского государственного университета. Главный редактор журнала «Управление Компанией» (Москва, ЭКСМО).

 

Наталья Каленская

 

Заведующая кафедрой маркетинга Института управления, экономики и финансов. Доктор экономических наук, профессор. Член Европейской академии маркетинга. Бизнес-консультант по брендменеджменту, маркетингу и управлению продажами