Уважаемые абитуриенты!

В 2024/2025 учебном году кафедра связей с общественностью и прикладной политологии будет вести набор абитуриентов по двум программам бакалавриата: 

Программа “Реклама и связи с общественностью” готовит специалистов коммуникационной отрасли. Студенты учатся создавать, поддерживать имидж и деловую репутацию, организовать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить маркетинговые исследования, готовить контент для digital-платформ, разрабатывать коммуникационную стратегию для различных организаций.

Она включает теоретическую и практическую подготовку. На практиках студенты решают кейсы от коммуникационных агентств-партнеров, участвуют в проектной работе по созданию коммуникационных стратегий, под руководством ментора снимают видеорекламу для участия во всероссийских конкурсах.

Это позволяет студенту сформировать свое собственное портфолио к окончанию третьего курса и быть готовым к предложениям со стороны работодателей.

Вступительные испытания:

Чему научат:

Ключевые дисциплины:

Где будут проходить практики: Ознакомительные и творческие практики проходят в лабораториях “Рекламные технологии” и “PR-консалтинг”. Студенты готовят проекты по брифам от крупных российских компаний. 

Базы производственных и преддипломных практик: Государственные и частные организации, рекламные и PR-департаменты предприятий, спортивных клубов, музеев, театров, медицинских центров, строительных и других компаний. Пресс-службы предприятий и органов власти. СМИ.

Где работают выпускники: Рекламные, консалтинговые и SMM-агентства. Кинопоиск, Яндекс, Унистрой, Ак Барс Казань, БК Уникс, ФК Рубин, Татмедиа, Матч ТВ, ТРО КПРФ, ТРО ПП Единая Россия, Электронная газета "Бизнес-online", Инказан, интернет-журнал Enter, Госкомитет РТ по туризму, Дирекция парков и скверов, Аппарат Исполкома г.Казани, Мэрия Казани и т.д.

 

Программа “Медиакоммуникации” направлена на подготовку  универсальных специалистов для медиаиндустрии. 

Студенты учатся анализировать медиаданные, готовить контент и  создавать медиапродукты, продвигать и продюсировать медиапроекты, управлять ими.

Во время обучения студенты разрабатывают сайты, фотографируют, снимают видео, разрабатывают концепции медиапроектов и практикуются создавать материалы для двух студенческого интернет издания «Например» (https://naprimer-media.ru/) и одноименного телеграмм-канала (https://t.me/naprimerstudmedia).

Вступительные испытания:

Чему научат: 

Ключевые дисциплины:

Где будут проходить практики: Ознакомительные и творческие практики проходят в лабораториях “Рекламные технологии” и “PR-консалтинг”. Студенты готовят проекты по брифам от крупных российских компаний. 

Базы производственных и преддипломных практик: Государственные и частные организации, рекламные и PR-департаменты предприятий, спортивных клубов, музеев, театров, медицинских центров, строительных и других компаний. Пресс-службы предприятий и органов власти. СМИ.

Где работают выпускники: Рекламные, консалтинговые и SMM-агентства. Кинопоиск, Яндекс, Унистрой, Ак Барс Казань, БК Уникс, ФК Рубин, Татмедиа, Матч ТВ, ТРО КПРФ, ТРО ПП Единая Россия, Электронная газета "Бизнес-online", Инказан, интернет-журнал Enter, Госкомитет РТ по туризму, Дирекция парков и скверов, Аппарат Исполкома г.Казани, Мэрия Казани и т.д.