В 2024/2025 учебном году кафедра связей с общественностью и прикладной политологии будет вести набор абитуриентов по двум программам и четырем профилям магистратуры:
Срок обучения: 2 года
Форма обученияч: очная
16 мест: 9 бюджетных и 6 платных
Вступительные испытания: прохождение тестового задания (макимальное количество баллов: 50), представление портфолио, с включением научных статей под авторством претендента, дипломов участника/призера/победителя профильных конкурсов и олимпиад, ркомендательного письмо отпредседателя ГЭК, мотивационного письма (макимальное количество баллов: 50).
42.04.01 Реклама и связи с общественностью:
профиль: Реклама и связи с общественностью в системе управления
профиль: Геобрендинг
профиль: Медиааналитика
42.03.05 Медиакоммуникации
профиль: Медиакоммуникации в молодежной среде
Образовательная программа “Реклама и связи с общественностью” направлена на подготовку магистров способных управлять деловой репутацией, планировать и проводить рекламные и PR-кампании с использованием цифровых сервисов анализа данных и на основе результатов научных и прикладных разработок.
Чему научат:
По профилю «Реклама и связи с общественностью в системе управления» - применять профессиональные цифровые программы для анализа коммуникационных данных, управлять работой отдела рекламы и связей с общественностью, оценивать результативность коммуникационных кампаний, разрабатывать стратегические концепций и бизнес-планы проектов.
По профилю «Геобрендинг» - организовывать мероприятия-драйверы привлечения инвестиций, разрабатывать коммуникационные кампании, примененять модели выявления преимуществ территории и отображение их в айдентике, в сувенирной продукции в рекламных материалах с целью повышения узнаваемости территории, развития ее туристической привлекательности и укрепления самоидентификации ее жителей.
По профилю «Медиааналитика» - проводить исследования в медиасреде для запуска/коррекции коммуникационной стратегии, оценки коммуникационных кампаний и деятельности конкурентов, характеристики медиаобраза.
Ключевые дисциплины:
Реклама и связи с общественностью в системе управления
Геобрендинг
Медиааналитика
42.03.05 Медиакоммуникации, профиль: Медиакоммуникации в молодежной среде
Магистерская программа направлена на подготовку специалистов по управлению медиапроектами, запуску медийных стартапов, востребованных у молодежной аудитории.
Вы получите навыки проектирования медиапроектов и их дальнейшего развития на рынке, анализа рынка и аудитории с помощью систем искусственного интеллекта, разработки концепции и выбора медиа-платформы, дистрибуции и продвижения медиапродуктов.
Ключевые дисциплины:
Где проходят практики:
Практики проходят в лабораториях “Рекламные технологии” и “PR-консалтинг”. В рамках практик студенты проводят исследования, публикуют результаты в виде научных статей и готовят проекты по брифам от крупных российских компаний.
Где работают выпускники:
Рекламные, консалтинговые и SMM-агентства. Кинопоиск, Яндекс, Унистрой, Ак Барс Казань, БК Уникс, ФК Рубин, Татмедиа, Матч ТВ, ТРО КПРФ, ТРО ПП Единая Россия, Бизнес-газета, Инказан, Enter, Госкомитет РТ по туризму, Дирекция парков и скверов, Аппарат Исполкома г.Казани, Мэрия Казани и т.д.