В 2024/2025 учебном году кафедра связей с общественностью и прикладной политологии будет вести набор абитуриентов по двум программам и четырем профилям магистратуры: 

Срок обучения: 2 года

Форма обученияч: очная

16 мест: 9 бюджетных и 6 платных 

Вступительные испытания: прохождение тестового задания (макимальное количество баллов: 50), представление портфолио, с включением научных статей под авторством претендента, дипломов участника/призера/победителя профильных конкурсов и олимпиад, ркомендательного письмо отпредседателя ГЭК, мотивационного письма (макимальное количество баллов: 50).

  1. 42.04.01 Реклама и связи с общественностью: 

профиль: Реклама и связи с общественностью в системе управления 

профиль: Геобрендинг

профиль: Медиааналитика

  1. 42.03.05 Медиакоммуникации

профиль: Медиакоммуникации в молодежной среде

 

Образовательная программа “Реклама и связи с общественностью” направлена на подготовку магистров способных управлять деловой репутацией, планировать и проводить рекламные и PR-кампании с использованием цифровых сервисов анализа данных и на основе результатов научных и прикладных разработок.

Чему научат:

По профилю «Реклама и связи с общественностью в системе управления» - применять профессиональные цифровые программы для анализа коммуникационных данных, управлять работой отдела рекламы и связей с общественностью, оценивать результативность коммуникационных кампаний, разрабатывать стратегические концепций и бизнес-планы проектов.

По профилю «Геобрендинг» - организовывать мероприятия-драйверы привлечения инвестиций, разрабатывать  коммуникационные кампании, примененять модели выявления преимуществ территории и отображение их в айдентике, в сувенирной продукции в рекламных материалах с целью повышения узнаваемости территории, развития ее туристической привлекательности и укрепления самоидентификации ее жителей.

По профилю «Медиааналитика» - проводить исследования в медиасреде для запуска/коррекции коммуникационной стратегии, оценки коммуникационных кампаний и деятельности конкурентов, характеристики медиаобраза.

Ключевые дисциплины:

Реклама и связи с общественностью в системе управления

Геобрендинг

Медиааналитика

 

42.03.05 Медиакоммуникации, профиль: Медиакоммуникации в молодежной среде

Магистерская программа направлена на подготовку специалистов по управлению медиапроектами, запуску медийных стартапов, востребованных у молодежной аудитории.

Вы получите навыки проектирования медиапроектов и их дальнейшего развития на рынке, анализа рынка и аудитории с помощью систем искусственного интеллекта, разработки концепции и выбора медиа-платформы, дистрибуции и продвижения медиапродуктов.

 

Ключевые дисциплины:

 

Где проходят практики: 

Практики проходят в лабораториях “Рекламные технологии” и “PR-консалтинг”. В рамках практик студенты проводят исследования, публикуют результаты в виде научных статей и готовят проекты по брифам от крупных российских компаний.

 

Где работают выпускники:

Рекламные, консалтинговые и SMM-агентства. Кинопоиск, Яндекс, Унистрой, Ак Барс Казань, БК Уникс, ФК Рубин, Татмедиа, Матч ТВ, ТРО КПРФ, ТРО ПП Единая Россия, Бизнес-газета, Инказан, Enter, Госкомитет РТ по туризму, Дирекция парков и скверов, Аппарат Исполкома г.Казани, Мэрия Казани и т.д.