Бакалавриат

09.03.04 Программная инженерия
Профили:
Разработчик искусственного интеллекта и когнитивных систем
Архитектор интеллектуально-транспортных систем и беспилотных платформ

15.03.06 Мехатроника и робототехника

Профили:
Робототехника и искусственный интеллект

27.03.02 Управление качеством
Профили:
Управление качеством
Управление робототизированными производственными системами


Магистратура

12.04.04 Биотехнические системы и технологии
Профили:
Нейрокогнитивные технологии в бизнес-аналитике
Медикобиологические аппараты, системы и комплексы

27.04.05 Инноватика
Профили:
Инновационные технологии управления робототехническими системами


Аспирантура

Теплофизика и теоретическая теплотехника
Биоинженерия (Биомеханика)
Физика плазмы


Основные образовательные программы Института искусственного интеллекта, робототехники и системной инженерии: https://kpfu.ru/do/uchebnyj-process/osnovnye-obrazovatelnye-programmy

Учебные планы реализуемых образовательных программ размещены на странице Департамента образования КФУ: https://kpfu.ru/do/uchebnyj-process/uchebnye-plany

 

В организации образовательной деятельности Казанский федеральный университет руководствуется следующим:

- Нормативными правовыми актами РФ:

- Локальными нормативными актами КФУ:

 

Непосредственно учебный процесс по инженерным программам осуществляется на основе следующих принципов:

- многоуровневая подготовка инженеров на базе фундаментальной подготовки на уровне бакалавриата (классическое университетское образование) и предметной подготовки на уровне магистратуры (инженерные программы);

- практикоориентированность инженерных магистерских программ на основе тесных связей с Малыми инновационными предприятиями КФУ и Инжиниринговым центром;

- реализация сетевых технологий организации и реализации программ подготовки инженеров. Устанавливаются тесные партнерские связи с предприятиями и вузами по обмену и стажировке студентов и ППС;

- кредитно-модульная технология организации обучения, позволяющая студенту самому определять траекторию обучения (в разных вузах) с учетом предложений рынка труда. Модульная технология позволяет быстро адаптировать образовательные программы под текущие задачи инженерии, а кредитная технология позволит повысить мобильность студентов.