Дата

04.03- 13.03.2014

13.05- 22.05.2014

27.05- 05.06.2014

Целевая аудитория

Муниципальные служащие: специалисты

Государственные служащие: руководители и специалисты

Муниципальные служащие: руководители

Продолжительность

36-72 аудиторных часа

 

Краткое содержание программы

  1. Порядок рассмотрений обращений граждан Российской Федерации. 
  2. Статистическая информация по обращению граждан в органы власти и управления  в  2013 г.
  3. Нормативно-правовые основы рассмотрения обращений граждан в электронном виде.
  4. Сайт органов государственной власти как инструмент эффективной работы с населением.
  5. Гражданское общество и власть: опыт работы сервиса «Народный контроль».
  6.  
  7.  

Режим занятий

4-8 дней по 6-10 аудиторных учебных часов

Форма обучения

с полным отрывом от работы

Стоимость

7560 рублей

(для гос. и мун. заказчиков)

Методы обучения

Лекции-презентации, работа в группах, кейс-стади

Руководитель программы

Никифоров Вячеслав Васильевич -  руководитель программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации ВШГМУ

VVNikiforov@kpfu.ru

Программа позволит

уяснить особенности автоматизации работы с обращениями граждан в государственном и муниципальном управлении;

сформировать представление о наиболее острых и горячих вопросах, с которыми обращаются граждане в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

изучить современную практику работы министерств и ведомств Республики Татарстан;

способствовать личностному развитию муниципальных  служащих;

установить деловые связи и контакты, укрепить корпоративную солидарность между слушателями.

 

Язык обучения

Русский

Контактная информация

Речкунов

Юрий Викторович, начальник Учебно-методического отдела

тел.: (843) 233-72-47

JVRechkunov@kpfu.ru