Эта программа для тех, кто мечтает учиться, познавая новое, кому важен практический навык рекламной, PR деятельности, для тех, кто хочет получить максимум знаний в стенах университета! Благодаря полученному опыту и знанию технологий PR, любой специалист - и физик, и лирик - сможет стать на голову выше своих коллег и быть более востребованным на рынке труда!

Мы расскажем Вам о настоящих "находках" гениев маркетинговой мысли, например, таких как дуэт Элла Райса и Джека Траута. Вы научитесь определять тот набор рациональных преимуществ бренда, который позволяет ему занять определенную позицию в сознании потребителя. (на примерах позиционирования крупных российским компаний: «ЗАО «Ак Барс Автомобили»; торговых сетей «Метро», «ИКЕА», «Бэхетле»; парфюмерных компаний «Орифлейм», «Летуаль»).

Разнообразные курсы раскроют секреты презентации, ее особенные PR приемы, которые, несомненно, необходимо использовать в представлении фирмы, новой продукции, услуги и даже себя. Вы возьмете в руки видеокамеру и сами сможете снимать сюжеты и познавать тайны монтажа!

Цели программы:

 

Модули

Модули программы "Электронные СМИ и реклама PR.

Целевая аудитория: Студенты старше второго курса, выпускники, аспиранты КФУ и других учебных заведений города Казани, работающая молодежь Республики Татарстан.

Эксперты: преподаватели кафедры теории и практики электронных СМИ КФУ, приглашенные специалисты

 Руководитель направления: Спирчагова Татьяна  Анатольевна, доцент кафедры теории и практики электронных СМИ факультета журналистики и социологии

Контактное лицо: Мизгирева Тамара Ивановна, тел. 231-54-63, ул. Кремлевская. 6/20