Одним из важнейших направлений деятельности Инженерного центра телекоммуникаций и информационных систем КФУ (далее ИЦТИС КФУ) является прием и обслуживание заявок сотрудников, являющихся пользователями корпоративной сети, на предоставление услуг в сфере информационных технологий (далее IT-услуг).

Связующим звеном между подразделениями ИЦТИС КФУ и пользователями корпоративной сети КФУ является диспетчерская служба ИЦТИС КФУ.

Диспетчерская служба ИЦТИС КФУ обеспечивает технологическое, организационное сопровождение функционирования корпоративной сети КФУ.

Деятельность диспетчерской службы ИЦТИС КФУ направлена на осуществление следующих задач:

- обеспечение устойчивого функционирования и развития корпоративной компьютерной сети КФУ;

- обеспечение взаимодействия структур ИЦТИС КФУ для решения проблем возникающих в корпоративной сети КФУ.

Обращение в диспетчерскую службу ИЦТИС КФУ с целью подачи заявки на получение IT-услуг осуществляется следующим образом:

- Web-заявка, оформляется в информационно-аналитической системе «Электронный университет» двумя способами:

  1. Вкладка «Мой кабинет» -> иконка «Заявки на IT-услуги» -> функция «Новая заявка на обслуживание IT-инфраструктуры»;
  2. Вкладка «Службы» -> иконка «Информатизация и связь» ->  функция «Новая заявка на обслуживание IT-инфраструктуры»

а также на сайте ИЦТИС КФУ по баннеру «Подать заявку на IT-услуги»;

- устная форма;

- письменная форма (отдельные виды IT-услуг выполняются только на основании заявок, поданных в письменном виде за подписью руководителя подразделения);

- по телефонам диспетчерской службы ИЦТИС КФУ:

Для приобретения статуса пользователя корпоративной сети КФУ необходимо пройти регистрацию. Порядок регистрации описан в документе Руководство пользователя «Работа в корпоративной сети университета».

Все виды заявок принимаются и оформляются диспетчерской службой ИЦТИС КФУ.

Адрес диспетчерской службы: ул. Профессора Нужина, д. 1/37, 2 этаж, комната 216.

Время работы: понедельник - пятница, с 8:00 до 20:00, без обеда; суббота, с 9:00 до 14:00.

Информацию о приеме и ходе исполнения заявки заявитель получает на  корпоративный электронный ящик, а также этапы исполнения поданной заявки  можно проконтролировать в информационно-аналитической системе «Электронный университет»: вкладка «Службы» -> иконка «Информатизация и связь» -> функция  «Текущие заявки на обслуживание IT-инфраструктуры».

Условия предоставления IT-услуг описаны в документе: Регламент предоставления услуг в сфере информационных технологий в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

Каталог сервисов и услуг (Приложение1).

Перечень IT-услуг, предоставляемых ИЦТИС КФУ, доступен по баннеру «IT-УСЛУГИ».