Все правила использования фирменной стилистики, шрифтов и логотипа Казанского федерального университета (КФУ) изложены в документе:

«Брендбук – руководство по использованию фирменного стиля».

Каждый из вариантов логотипа лучше использовать в формате .eps, особенно при подготовке печатной и полиграфической продукции.

Шаблоны презентации, можете скачать здесь


Если у Вас остались вопросы относительно правильности использования фирменной стилистики, то Вы можете обратиться в отдел рекламы и развития бренда Департамента по информационной политике по телефону + 7 (843) 206-52-93 (доб. 8203) или написать на почту DmiSAleksandrov@kpfu.ru

Руководитель направления брендированной продукции - Нигматуллина Регина Олеговна.
Тел. +7 (843) 206-52-93 (доб. 8205), +7 (843) 233-77-57,
Почта: RONigmatullina@kpfu.ru,
Адрес: ул. Пр. Нужина, 1/37, каб. 319.

Правила использования логотипов:

Логотип является основным стилеобразующим элементом бренда университета и имеет уникальное начертание.

Не допускается изменение композиции логотипа, нарушение взаиморасположения элементов. Необходимо использовать только приложенные изображения логотипа.

Логотип состоит из 2 основных составных частей: символа в виде геральдического щита с мифологическим существом Зилантом и текстовой части “Казанский федеральный университет”.

В зависимости от функциональных особенностей использования логотип может быть использован в различных вариантах: 
основное начертание, 
символ (щит), 
шрифтовое начертание и университетская печать.

Юбилейный логотип

Скачать eps


Скачать eps


Скачать eps





 

Скачать  eps   cdr   ai   pdf


Скачать  eps   cdr   ai   ​pdf


Латинское начертание логотипа

Для материалов на иностранном языке и международного представления университета разработано латинское исполнение логотипа.


 

Скачать  eps   cdr   ai   ​pdf 

  

Скачать  eps   cdr   ai   ​pdf 


Символ (щит) и текстовое начертание не являются основными вариантами логотипа и их отдельное использование допустимо в исключительных случаях - когда использование полного логотипа нецелесообразно или невозможно по техническим причинам, например в наружной рекламе или сувенирной продукции.


     

Скачать  eps   cdr   ai   ​pdf 

     

Скачать  eps   cdr   ai   ​pdf 

Скачать  eps   cdr   ai   ​pdf 


Скачать  eps   cdr   ai   ​pdf


Скачать  eps   cdr    ai   ​pdf