Кафедра алтаистики, тюркских и центральноазиатских исследований является выпускающей кафедрой и реализует подготовку бакалавров и магистров по направлению подготовки «Востоковедение и африканистика» по следующим профилям и программам:

58.03.01 «Востоковедение и африканистика» (бакалавриат):

58.04.01 «Востоковедение и африканистика» (магистратура):

45.03.01 «Лингвистика» (бакалавриат):

Кроме основной образовательной деятельности на кафедре ведется методическая и научно-исследовательская работа в области востоковедения, алтаистики и тюркологии, и восточной филологии, воспитательная и внеучебная работа с обучающимися, а также подготовка и переподготовка педагогических и научных кадров в области востоковедения.

Для абитуриентов и их родителей создана специальная группа "ВКОНТАКТЕ" (Askimo), где вы сможете познакомиться с новыми профилями подготовки в текстовом и видеоформатах, задать интересующие вас вопросы.

Также из наших соцсетей вы сможете:

Образовательные курсы и направления кафедры включают в себя тюркское языкознание и литетуроведение, социально-культурное, политическое и историческое развитие стран тюркского мира и Центральной Азии, методики преподавания восточных языков, а также изучение современных тюркских языков, литературы тюркских народов, теоретических и практических аспектов перевода с турецкого и на турецкий язык.

Учебники и учебные пособия, написанные преподавателями кафедры, пользуются заслуженным авторитетом среди специалистов.

Студенты нашей кафедры, специализирующиеся в области филологии, истории, экономики и политики Турции, помимо турецкого языка, изучают арабский, персидский и узбекский языки. Студенты имеют возможность познакомиться с османо-турецким (старотурецким) языком.

Студенты кафедры ежегодно участвуют во Всероссийском конкурсе по турецкому языку и культуре, где традиционно занимают призовые места во всех номинациях.

Среди наших выпускников – известные ученые, преподаватели, дипломаты, общественные и политические деятели, журналисты.

Главной целью кафедры преподаватели считают сохранение и приумножение знаний, сочетание академической глубины с практической ориентированностью, традиционных и современных подходов к преподаванию учебных дисциплин.